понедельник, 25 июня 2018 г.

Вдохновение 38

Лето близится к своей середине, и по этому поводу мы решили вспомнить о самом волшебном дне лета...



Наверняка, каждый подумал про магическую ночь на Ивана Купала. И мы решили тему поддержать вот таким природным коллажем






А начнем мы свой рассказ с Дня Аграфены-купальницы

6 июля в народном календаре называют Аграфеной-купальницей. В народе про Аграфену говорят, что она сестра Ивана Купалы, и потому в этот день все обрядовые действия являются своеобразной прелюдией к обрядам следующего за ним дня Ивана Купалы.


Этот праздник у славянских народов ассоциировался с началом купального сезона. Все, что было связано с водой, баней и купанием, нашло отражение в этот день.

Русские верили, что в этот день Бог опускает в воду тепло, а Иоанн Креститель очищает водоемы от ведьм, водяных, змей и другой нечисти, оскверняющей их.
Считалось, что вода в этот день получает от солнца живительную силу, полезную для людей.

С этого же дня снимался запрет на сбор цветов и трав с магическими и лечебными целями.


Самое время отправиться в поля-леса за травами...



На Аграфену искали белую кувшинку, которую еще называли «одолень-трава».

Ее собирали по заводям и заглохшим прудам, чтобы при случае взять с собой в дорогу как надежное средство от разных бед и напастей.






Целительную волшебную силу приписывали и утренней росе в день Купаленки. Если покататься по этой росе, будешь год здоровым и счастливым.


Солнце катится к закату, и один праздник плавно переходит в другой...


В ночь с 6 на 7 июля, все праздновали мистический, загадочный, но, в то же время, разгульный и веселый день Ивана Купалы.



Ночь на Ивана Купала – праздник лета, когда плетут венки и пускают их по реке, гадают и прыгают через костер. На Купалу всем легко и весело, нечистая сила изгоняется, сгорает, открывая дорогу беззаботной радости, играм и хороводам. 

В статье использованы текст с просторов интернета и
фотографии дизайнеров нашего блога

На этой радостной ноте мы возвращаемся к нашему заданию. Вдохновиться можно всем, чем угодно: самой картинкой на коллаже или общим настроением, палитрой, отдельными элементами, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д... Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра!

Вдохновляют приглашенные дизайнеры:





По заданию у меня сложилась открыточка в природных цветах - коричневый, зеленый, желтый.
Признаться я долго думала над работой - как-то не случалось творить в подобных цветах... но результат меня порадовал!







В рамках текущего задания по доске вдохновения захотелось заскрапить нашу недавнюю прогулку на речку. Хотели рыбки наловить, но… удались только фото на память)))
Очень люблю странички, но делаю их крайне редко. Поэтому решила сделать именно её.
Для создания странички использовала коллекцию «Botany Summer» от ТМ «Фабрика Декору». Для имитации хвойного леса подошла упаковочная ажурная лента. Очень хорошо вписались листики, вырубленные ножиками Мимикат из набора «Весна в душе» и неокрашенный чипборд. Также хорошо подошли сюда топпинги, стеклянные кабошоны. Финальными акцентами стали акриловые брызги и отштамповка.
Подложки для фото сделала из крафта и каждую приподняла на пивной картон.
Теперь эта эко-страничка станет уже четвертой в ряду моих страничек) 





Мне очень понравилась палитра, она такая умиротворенная (как мне показалось) :))) И вообще тема природы мне очень близка, поэтому работа получилась немного в эко-стиле :))) Я сделала открытку 15*12 см, фон делала с "нуля" пытаясь текстурной пастой создать рельеф деревянной поверхности, чтобы напоминало немного кору дерева, а краски и алкогольные чернила передали цвета палитры. Декор незамысловатый - кусочки разных бумажек (скрап, крафт, книжные), сизаль, окрашенная спреями марля, вырезанные листья папоротника (отштамповка). В завершении - немного кракелюрного геля на фон и брызги черной краской. 


А теперь вдохновение от нашей команды:




Вдохновившись цветовой гаммой и природой, сделала открытку - фоторамку на день рождения. Размером 12*12 см. Передняя и задняя сторона оформлены натуральными материалами: гофрокартон, сизаль, чипборд, вырубка, бумажные цветы, кружево. А во внутренней части место для размещения фотографии. 




Лес... озеро... лодка и рыбак плюс тишина, вот мои ассоциации с озерами и реками. И каждый рыбак любит "блестящие штучки" для рыбалки. О! сколько там всего интересного и крючки и блесна и мушки... угодить тут сложно. Выход дарить в денежном эквиваленте в красивом конверте на большой улов! В основе конверта бумага от Polkadot, лист "Старый дом" и от ScrapMir коллекция "Мистер Винтаж" плюс вырубка от ECO Paper "Винтаж", в ход пошла и вырубка и кружочки от неё. Для украшения добавила чип стрелочки, плоские цветы, в качестве сети кусочек бинта покрашенный акварелью и подвеска рыбка. 





Вот такое вдохновение у меня получилось...  Глядя на фото мне представились лилии (кувшинки) на воде, и вышли у меня два тежика в эко стиле. Обожаемый мной чип от магазина Скрапушок!  Основа  из картона, обтянутая льном...Немного вырубки, мох и "кувшинки"...



Водная гладь, поросшие лесом и травой берега, а где-то у берега старая забытая деревянная лодка, такая старая, что на ней уже тоже выросли цветы и травы - просо сказочная картинка, встающая перед глазами по нашему заданию-вдохновению. Лодочка сделана с нуля из пивного картона, покрашена акриловой краской. Для декора использовала бумажные цветы, рафию, сухоцветы, вырубку, чипборд, обвязанное колечко. Якорь - металлическая подвеска на джутовом шпагате.





Правая верхняя картинка захватила все мое воображение. Я обожаю закаты на водоеме, когда последние лучики солнца раскрашивают небо во все цвета радуги, а облака приобретают самые небывалые формы, и вся эта красота отражается в воде! Ты чувствуешь себя как в сказке, какой-то параллельной реальности... 
Я долго думала как отразить эти эмоции в своей работе, перебирала материалы, перекладывала бумажки, и мне на глаза попалась карточка, и я поняла, что слова на ней, это именно то, что мне сейчас нужно, это и послужило основой моей новой открыточки.
В соей работе я использовала самодельные цветочки, вырубку, сизаль и чип.



По вдохновению у меня сложилась летняя открытка. Летом на лугу букеты собираются из разных цветочков и травинок, которые понравятся. Так и я собирала открытку из разных подручных материалов. В главной роли - негатив от чипборда нашего постоянного спонсора интернет-магазина "Скрапушок", к нему добавила лист старой книги, кусочек ткани и кружева, вязаную салфетку, кальку, вырубку, вырезанные отштамповки, фишку и маленькие цветочки.




Лодка с нашей доски вызвала во мне ассоциацию с рыбной ловлей, поэтому я сделала открытку с пожеланием большого улова и с полной сетью рыбы :)) Использовала "рыбные" листы скрапбумаги из коллекции "Мистер Винтаж" от "СкрапМир", причем не только для фона, а еще и повырезала из них рыбку, покрыла прозрачными дропсами - блестит, как настоящая! :)) Здесь также сетка из фоамирана и очень много "пузырьков": и прозрачная текстурная паста через трафарет "горошки", и дотсы, и дропсы. В общем - рыбная ловля удалась! Я даже вспомнила, как сама ловила рыбу :))



Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 июля 2018 г. 


И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий со  с теми элементами и палитрой, которыми вы вдохновились с нашего коллажа. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий