понедельник, 25 марта 2019 г.

50 оттенков... кремового

Здравствуйте, дорогие наши читатели!


Сегодня у нас цвет месяца - кремовый / ванильный / жемчужный


Мы принимаем любые скраповые работы. В вашей работе цвета месяца должно быть не менее 50%, при этом можно использовать все доступные его оттенки. Все остальные цвета можно использовать по вашему выбору. Ваша работа может быть как монохромной, так и с контрастными сочетаниями.  Но не забывайте наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!



Вдохновляющие работы от нашей дизайн команды:



Открытка на юбилей в кремовых тонах, почему бы и нет! Решила, что для моей свекрови этот цвет будет лучше всего! Он отражает именно то настроение, которое царит в самом самом начале весны...
Лёгкие оттенки пробуждающейся природы я дополнила свежей зеленью и лёгким блеском.
В работе использовала чипборд: ветка розы, кружевные полоски, кружевная салфетка и веточка -русские мотивы -1.






По нашему "сладкому" заданию сделала ванильно-кремовую открытку.  В работе использовала чипборд от Скрапушок "Бабочки 3", надпись "С Днем рождения!" и "Фантазийный указатель" (его я разрезала на две части и выпустила из-под тега сверху и снизу.






Такие вот нежности получились у меня, мягкий и уютный блокнотик на кольцевом механизме, для рукодельницы. Ткань, кружево и много декоративных элементов, особенно получился мне чипборд пуговички...





Как приятно и здорово, когда тебя накрывает вдохновение. иногда оно приходит само собой, иногда от созерцания красивой картинки, пейзажа или фотографии, а иногда накрывает в процессе разбора материалов) так со мной произошло в этот раз! Я решила разложить свои запасы чипа, и перебирая подарочки от нашего спонсора магазина "Скрапушок" вдруг поняла, что хочу срочно сделать открыточку. С цветовой гаммой я определилась очень быстро, выбрав кремовые цвета под наше задание "50 оттенков..." И вот моя красавица!) В работе использовала вырубку, высечки, кружево, ленту, сизаль, веточки, и конечно же цветы и чип от "Скрапушок"Надпись "Поздравляем!" заняла тут самое почетное место! Эх, всегда бы так вдохновение накрывало)




Всем привет. С вами Lu_tigru, и моя весенняя открыточка в оттенках кремового. Признаюсь честно, далась она мне нелегко, кремовый такой многогранный цвет, оказывается: так и норовит перейти в белый, то срывается в желтизну, а то и в розоватые оттенки... Но, надеюсь, у меня получилось соблюсти ту самую грань, когда он все еще кремовый:) Основа моей открытки из крафта, фоновый листочек я "запачкала" дистресс-чернилами и ботаническими штампами, чуть сбрызнула спреем, далее наслоила тежик, рамочку, кусочек книжной страницы и пару флажков. В создании объемной композиции мне помог чипборд от магазина "Скрупушок" - "Веточки" и листочки из набора "Жасмин", бумажные цветы, гипсовые птичка и скворечник, и шнурочек. Весеннего вам настроения и вдохновения!





А вот и моя кремово-ванильная открытка. В ней постаралась использовать разные оттенки этого цвета: он и в фоновой бумаге от Docrafts, и в цветочках из фоамирана, и в "окраске" вырубной дверки, и в слегка пожелтевшей книжной страничке, и в молочном кружеве. Но одного этого цвета мне показалось мало, захотелось ярких акцентов, поэтому добавила зелени и цветов контрастного теплого розового цвета, с которыми гармонирует нижняя цветная подложка из скрап бумаги от FleurDesign. Ну а на дверке красуется надпись "С Днем Рождения" от Скрапушок. 





Всем привет. По заданию сделала открыточку. Использовала обрезки различной бумаги, вырезки, вырубку, цветы покупные и самодельные, чипборд "Love" от Скрапушок и акриловые капли. Края подложек постарила. Постаралась в открытке показать различные оттенки кремового и ванильного.








Мена захватили коробочки!))) Давно хотела попробовать сделать коробочку в виде кусочка торта. Да всё откладывала. Мне это казалось безумно сложно. Оказалось, что только казалось.  Развертку нашла в интернете. Начертила её на бумаге. С крышкой правда пришлось повозиться. Но я сделала шаблон и теперь всё можно делать быстро. Тортик выполнен из акварельной бумаги нежного очень красивого кремового цвета.
Конечно самое приятное украшать тортик! Тут я не поскупилась на натуральные хлопковые кружева, вязаные салфетки, шебби-ленты, деревянные пуговки, большая нежная роза и конечно же милые чиповые сердечки от Скрапушок.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)





Ждем от Вас любые скраповые работы в цвете месяца - кремовый / ванильный / жемчужный (или сочетания этих цветов)) до 24-00 (по Москве) 24 апреля 2019 г. ). И не забываем наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с кремовый / ванильный / жемчужный палитрой. 




2 комментария: