суббота, 9 марта 2019 г.

Мастер-класс "Открытка-пирожное"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вдохновленная нашим марафонным заданием и наступлением весны, я, Шатова Оксана, сразу решила сделать открытку-пирожное. Ведь мы все девочки и в большинстве просто обожаем сладенькое! А получить на 8 Марта или День Рождения такую открытку-пирожное, да в придачу к ней тортик или коробочку сладостей - просто восторг! 
Но я не только покажу свою открытку, но и расскажу вам, как можно сделать такую красавицу.


Для открытки-пирожное нам понадобится:

- плотная бумага для шаблона (может быть все что угодно, хоть коробочка от конфет ;))
- плотная или дизайнерская белая бумага для заготовки
- простой карандаш
- ножницы
- скрапбумага, у меня из коллекции Mr.Painter "Сладкое время"
- элементы декора на ваше усмотрение (у меня: кружево; вырубка веточки и листья светло зеленого цвета; лента; пряжа; чипборд; отштамповка листья; элементы для вырезания из той же скрапбумаги; бумажные  цветы: лилия, гвоздика, роза.
- ручка для обводки

Сначала на плотной бумаге рисуем шаблон. Для того, чтобы он получился ровный с двух сторон, я его согнула пополам и вырезала по понравившейся мне стороне. Размер получился 12,5*10,5 см. 


Затем сделала шаблон для обклеивания скрапбумагой. Верхняя часть пирожного больше заготовки на 1 мм со всех сторон. А нижняя, наоборот, меньше на 1 мм со всех сторон.


Взяла  дизайнерскую бумагу. Размер формируется из размера шаблона. У нас открываться будет с верху, значит высоту 12,5*2=25 см, а ширина 10,5. Получается, что бумага, из которой вы будете делать заготовку для открытки, будет 25*10,5 см. Но можно взять чуть побольше, чтобы удобней было вырезать, прибавив к нашим расчетам 1-2 см. Бигуем по середине листа. 


Складываем по пробигованной линии. Прикладываем нашу заготовку верхней частью шаблона вплотную к линии сгиба и обводим карандашом.


Вырезаем. Я стараюсь вырезать рядом с линией карандаша, чтобы не пришлось стирать и не было грязи на заготовке.


Вот что у нас получилось


Прикладываю шаблон для скрапбумаги к заготовке, проверяя со всех ли сторон одинаковые расстояния по краям. 


Убедившись, что все как задумано. Подобрала бумагу. Но если что-то, где-то кривовато, подрезаем и подгоняем до нужного результата.


Нижняя часть открытки будет в полосочку. Прикладываю шаблон на скрапбумагу, обвожу карандашом.


Вырезаю, так же рядом с линией карандаша, чтобы не было грязи на заготовке. И таких деталей нам надо две шт.


Тоже самое проделываю с верхней частью шаблона. Вырезаем одну штуку.


А теперь подготовим деталь для задней части заготовки. Она должна быть меньше чем передняя. Чтобы при открывании открытки они не мешали друг другу. Для этого на скрапбумагу прикладываем шаблон для открытки и обводим верхнюю часть от места до места где начинается "стаканчик" пирожного.


Затем прикладываем шаблон от верхней части, для того чтобы нарисовать нижнюю линию. Располагаем так, что бы совпали линии и обводим нижнюю линию.


Вот так должно получится


Вырезаю, так же рядом с линией карандаша. Прикладываю и проверяю все ли легло как задумано, если что то не устраивает подрезаем. А если все хорошо приклеиваем.
Вот так выступает верхняя деталь на заготовке.


В процессе создания открытки, на улице темнеет, качество фотографии еще больше падает.

А  так должна выглядеть задняя часть открытки.


Пока приклеена заготовка и сохнет, подбираю материалы для декорирования, складывая в небольшую композицию и представляя, как это будет выглядеть на пирожном. Вы можете подобрать материалы и задекорировать, как вам подскажет муза.
У меня будет как-то так )))


Достаем обклеенную заготовку и декорируем.
Я начала с приклеивания кружева. Почему оно разрезано, подумали вы. А я скажу, это не экономия материала, а красивое расположение. Если я отрежу кружево нужной длины, рисунок на нем будет обрезан и так будет не очень красиво. А если сохранять рисунок и отрезать больше будет сильно торчать, тоже не очень. Верное решение, с моей точки зрения, так, как я сделала.


Приклеила вырубку веточки, потом чипборд, с отштампованными листиками, а сверху бантик из ленты.


Приклеила пряжу, выложив петельками и выпустив снизу. Сверху расположила цветы.


А теперь еще добавим листьев.


Делаем их красивыми, складывая гармошкой. Как-то я уже давала мастер-класс по этим листикам.


Добавила еще немного чипборда в виде сердечек.


И вроде бы все, но что-то не хватает. Добавила ручкой машинную строчку. И вырезанную бабочку.


Оформила немного внутри открытки.


И заднюю часть открытки. Давно не ставила свой именной штамп, а на этой открыточке прям очень захотелось его поставить.


А теперь любуемся красотой)))


Надеюсь мой мастер-класс был для вас полезен и вдохновит на создание красивых пирожных , а может и мороженных, или еще что-нибудь на кулинарную/кухонную тему.

Всем волшебного творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий