пятница, 29 марта 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Любы Кулиевой

Всех приветствую!

 Фото обзор дизайнерской посылки о магазина "Скрапушок". Сегодня я,  Любовь Кулиева,   хочу показать свои чип богатства...



Вот такая кучка любимого чипа ко мне приехала!


 Обожаю "Блокнотный лист", мимо этих листиков не смогла пройти. "Шестеренки" и "Шляпки от гвоздя и самореза" и шурупчиков обязательно в каждом заказе!


Шаейная тема трепетно любима, особенно пуговицы!

"Набор ножниц", "Набор швейный", "Набор пуговиц"



Немного сказки и весны для волшебных работ! Есть одна идейка с чипом "Золотая Рыбка". Буду творить  что-то не очень полезное, но очень откликающееся моей душе!
"Цветы", "Гнездо", "Феи", "Золотая рыбка", "Пузырики"





 Ну и капельку зимы на последок - "Подвеска лампочки"






Вот такой мой выбор в этот раз.



Магазин - http://scrapushok.ru
Группа в контакте - https://vk.com/scrapushok
Инстаграм - @scrapushok

Вдохновения вам! А я пошла творить, уже ручки "чешутся"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий