четверг, 5 сентября 2019 г.

ОЭ "Три из девяти"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

С первым месяцем осени вас!!! И сегодня мы с немного измененным заданием ОЭ. Теперь оно стало шире, многогранней и дает больше возможностей для творения. На ваш выбор дается девять элементов из которых нужно выбрать три, по горизонтали или вертикали, или диагонали. Ох, сколько можно всего сотворить.  



Чувствуем, идеи так и полились рекой. Скорей все в жизнь!  

Наши дизайнеры подготовили для Вас вдохновляющие работы:




Вот и наступили учебные деньки и я начинаю готовится к дню учителя. Первое что изготовила это открыточка, ОЭ - "Красный, штамп, цветок".  В ее изготовлении использовала: скрапбумагу, оттиски штампа, тычинки, цветы и надпись взятую на просторах интернета. 







Всем привет! Поскольку у меня трое школьников, а у них трое учителей, да еще и музыка, то я выбрала тему школы (соответственно, строчку "Чипборд-Школа-Кружево") и сделала парочку блокнотов. Кружево у меня представлено двумя видами: фабричное и ручной работы. На одном блокноте сидит "ученая" сова, а за ней полка с книгами и "рамка" на стене (тут мне помог чипборд-рамка). На втором - также сова с книгами и будильником (обязательным атрибутом школьных будней :)) Чипборд - от группы "Скрапушок" - мне кажется, здОрово сюда вписался и помог создать нужную атмосферу. Школьную тему подчеркнули фоны и вырубка из скрапбумаги "Совиная семейка" от "Фабрики Декора".






Привет! На дворе сентябрь и в соцсетях пестрят фото с первого учебного дня, ягоды да грибы собранные в лесу... А сегодня я, IrinaTsigir, представляю вашему вниманию свою новую открытку с “чувачком” 😊. Сделала я ее по нашему новому и очень интересному заданию ОЭ "Три из девяти"😍. Для работы я выбрала самую нижнюю строчку: красный, штамп, цветок. Я думаю, что красный вы не могли не заметить, цветочков, да еще и красных 😉 тоже достаточно много, а вот штампы я использовала при создании фона: черными чернилами сеточка из ромбиков и рукописный текст белым эмбоссингом. 
Творческого вдохновения вам и надеюсь увидеть ваши работы 😘.







Всем привет. По нашему замечательному заданию я сделала школьный альбом для дочки. Из ОЭ я взяла лист-школа-штамп, карандаш-школа-цветок и красный-школа-цветок. Пока покажу только обложку альбома. Штампы - это листочки, покрашенные акварелью и вырезанные по контуру. Карандаш - вырубка. В альбоме 4 разворота, помещается более 30 фотографий.



Маргарита Ritlina









Доброго времени суток всем любителям скрапа! С праздником учеников и учителей! Как утверждают эзотерики, мы все ученики и все учителя! А меня волна праздничная накрыла и я творю осеннюю красоту, остановится трудно). По нашему заданию можно и ещё сотворить немало. Первым был блокнотик небольшой, он уже обрёл свою маленькую хозяйку. Выбрала я для него диагональ: карандаш, школа, цветок. Для открытки подобрала вертикаль: карандаш, чипборд, красный. Вдохновляйтесь с нами, по нашему новому заданию это легко). творческих всем успехов!









В качестве обязательных элементов я выбрала крайняя правая вертикаль: насекомое, кружево, цветок. Захотелось вот собрать классическую цветочную открытку: чтобы и букет, и кружевные листья и бабочки (целых две)  - получилось мило, правда?




Мне очень нравятся задания, с таким простором для фантазии! Я выбрала правую вертикаль : Насекомое, кружево, цветок и у меня получился невероятно романтичный конверт на магнитиках. А что выберете вы?






Всем привет! По нашему классному заданию я сделала новогоднюю шоколадницу. Не знаю, почему, что-то внезапно накрыло волной именно такого вдохновения - и пусть за окном +25, во всю светит солнце, а за окном чудесная золотая осень ))) Для работы я выбрала нижнюю строчку "Красный - штамп - цветок": красный цвет представлен бумагой, хлопковым шнуром и пуансеттией, штамп - на фоне виднеются елочные лапки, ну а цветок - пуансеттия - занимает центральное место, его точно не пропустишь ))) С нетерпением ждем ваши чудесные работы, тем более что открывается такой простор для фантазии.



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 октября 2019 г.

И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с нашими ОЭ.





1 комментарий:

  1. Отличное задание, многогранное))) От школы до скелета в новогодней гирлянде!

    ОтветитьУдалить