среда, 11 сентября 2019 г.

Школьный альбом от Svetlashka

Всем доброго времени суток!

Сегодня я, Svetlashka, в рамках нашего сентябрьского задания с ОЭ "Три из девяти" покажу свой альбомчик.






Альбом сделан для дочкиных фотографий. Он получился простой и яркий. Правда пока не определились какие фото вставим - или начальную школу или уже 5 класс. Дочка просила альбом несколько раз, но у меня не было подходящей бумаги. Но учась в Школе Штампинга, я поняла, что могу заменить нужную бумагу простым способом - использовать штампы.
Все таки школьная пора начинается осенью, я решила по максимуму добавить разных листочков.
Из ОЭ я взяла лист-школа-штамп, карандаш-школа-цветок и красный-школа-цветок. Штампы - это листочки, покрашенные акварелью и вырезанные по контуру. Карандаш - вырубка. В альбоме 4 разворота, помещается более 30 фотографий.
Альбом был сделан за два дня. Сложился прям на одном дыхании. В основе крафт картон. По краям штампы листочков дистрессами. Использовала много вырубки листьев, завитушек и школьной тематики (которые получила в подарок от наших девочек в рамках обмена АТСками). Цветы из фоамирана, на некоторые нанесла черные брызги.
На первом развороте можно разместить 8 фотографий.





На втором развороте можно разместить 10 фото.




На третьем развороте - 8 фото.




И на четвертом - 6 фото.





Всем удачи и вдохновения! Присоединяйтесь к нашему заданию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий