воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Скетч 53

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас новый скетч


И скетч крупнее




Приглашенный дизайнер





Всем привет! Очень рада выступить в роли приглашённого дизайнера.
По заданному скетчу я подготовила шоколадницу для учителя. Палитру выбрала по-настоящему осеннюю, тёплую и уютную. Для создания фона я использовала элементы скетча. Часть фона перекрывается декором, однако это придаёт дополнительный объём композиции. 
Надеюсь моя работа вдохновит вас и вы с удовольствием примите участие в задании.


Вдохновение от наших дизайнеров:





Упрощаю и украшаю свою жизнь. Сделала себе коробочку для записи рецептов, на магнитной основе. Теперь на холодильнике нет множества бумажек с рецептами. Теперь царит гармония и порядок. Все рецепты в коробочке.  
А задекорировала лицевую/титульную сторону по нашему скетчу. Размер коробочки 10,5*15*3 см, основа из серого картона толщиной 1,5 мм. Обклеена скрапбумагой. Немного эмбоссинга, шнур, вырубка, оттиски штампа, и чипборд- надпись.









Всем привет! Воспользовавшись скетчем и повернув его на 90 градусов влево, я сделала сумку-упаковку для средней дочери. В подарок мы купили маленькую игрушечную собачку, и мне захотелось сделать "сумочку", чтобы ее носить (а заодно и хранить). В основе - переплетный картон, затем синтепон, обтянутый тканью. В качестве декора использовала термотрансферную пленку, чтобы надежней держалось :) Также 3d-чипборд в виде подарочной коробочки от "Скрапушок", брадсы и глиттерный клей. "Сумочка" задекорирована с обеих сторон золотыми и серебряными звездами. Чтобы поддержать этот блеск, сделала ручки из двойной крученой нити золотой с серебром.






Всем здравствуйте! Очень долгое время я не любила такое украшение, как ловец снов. Всему виной - одноименный роман Стивена Кинга. А теперь в моих работах довольно часто можно встретить этот амулет. Вот и сегодня для нашего скетча у меня сложилось микс-медийное панно с Ловцом. Для его создания я использовала акриловые краски, чипборд, покрытый восками и эмбоссингом, стразы, граненые камушки, цветы и надписи. 




У меня получилось  нежное приглашение на чашечку чая. Мы очень редко встречаемся с подругой, поэтому захотелось чтобы у нее был небольшой презент от меня. Очень понравилось расположение деталей в скетче! Я сделала их на разном уровне, используя пивной картон, и получила довольно объемную композицию.





Всем привет! В этот раз у нас ооочень интересный и универсальный скетч (впрочем, как и всегда). Меня он вдохновил на создание осенней странички. Расположение основных элементов я оставила без изменений, правда использовала круги, а не квадраты, и дополнила их декором. Для создания странички я использовала текстурную пасту, чернила, штампы, акварельные и акриловые краски, а также кучу вырубки. Кроме нее из декора задействовала природные материалы и искусственные ягодки и веточки. Ни один лист скрап-бумаги не пострадал ))) С нетерпением ждем ваши работы с использованием нашего скетча!






Привет, дорогие мастерицы. Многие из вас уже наигрались коллекцией Атлас бабочек от Эко Папер. Я - только начала)))) Почему-то, глядя на наш скетч, мне именно она пришла на ум.))) Бабочки, бабочки, кругом одни бабочки: Павлиний глаз, Шашешницы, Желтушки..... По этой коллекции можно научиться распознавать многие виды этих порхающих недотрог.))) Серия АТС сложилась на одном дыхании и, думаю, что ещё не закрыта.))))



И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу.

Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 октября 2019 г. Как работать со скетчем - освежаем знания в подсказке


Комментариев нет:

Отправить комментарий