пятница, 13 сентября 2019 г.

Поздравительная открытка от от Оксаны Ерохиной

Всем доброго времени суток! Сегодня я, Оксана Ерохина, спешу вдохновить вас, дорогие наши читатели, на создание чудесных работ в задании 50 оттенков...осени. 
Осень - одно из самых ярких, самых ароматных, самых тёплых и душевных времён года. Обожаю сентябрьскую осень.))) В ней солнечно и уютно.)))
А ещё, осенью проходят два замечательных праздника - День дошкольного работника (27 сентября) и День учителя (5 октября). В эти дни мы спешим поздравить наших дорогих и любимых воспитателей и учителей и выразить им слова огромной благодарности за воспитание и обучение наших детей!
Моя открытка - яркий представитель такого поздравления. Формат А4 говорит сам за себя - открытка дарится, действительно, любимому воспитателю!!!



В работе я использовала кардсток от ТМ Рукоделие и лист скрапбумаги "АБВ" из коллекции Моя школа от Fleur disign. Очень нравится мне эта золотая россыпь!))) Множество цветов и ягод, цветных листочков, разнообразие которых нам дарит осень. 



Вырубные и чипбордовые листики, ягоды и веточки от отечественных производителей помогли мне передать красоту этой осени.


Яркие оттенки шебби лент.






Спинка открытки очень лаконична, но хорошо вписывается в концепцию открытки.)))
Надеюсь, что сумела вдохновить вас на создание работы в яркой осенней палитре. А поучаствовать в нашем задании можно здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий