среда, 2 октября 2019 г.

Представляем новых членов нашей дизайнерской команды

Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!

Недавно мы огласили итоги набора в ДК. А теперь хотим представить нового члена нашей дизайнерской команды - Анастасию Полежаеву





Всем Здравствуйте!
Я - Анастасия Полежаева. Живу в Сибири, город Новокузнецк.

У меня растет двое сорванцов, которых я безумно люблю.
В состав замечательной Дизайн Команды Ярославского скрап-клуба влилась второй раз. В прошлый раз пробыла вместе с девочками два срока и осталась бы и дальше, но подвели обстоятельства. Очень рада, что смогла вернуться, благодарна ЯрСК за доверие, что поверили в меня и снова взяли в свои ряды.
Скрапом я занимаюсь давно, но, к моему большому сожалению, с БОЛЬШИМИ перерывами. Впервые узнала что это такое более девяти лет назад, когда родился мой первый сынок, тогда было море желания, но абсолютно не было материалов, так что работы были смешные, но милые). Потом был перерыв в несколько лет, и скрап вернулся в мою жизнь в рождением второго сыночка. Я обожаю делать открытки, шоколдницы, цветы для своих работ. Иногда люблю повозиться с красочками, под настроение.
Вообще у меня много разных хобби, хочется много что сделать, попробовать, научиться, и когда новое увлечение меня захлестывает с головой старое уходит на второй план. Но скрап остается в моей жизни не смотря ни на что.

Обо всех дизайнерах нашей команды можно почитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий