среда, 30 октября 2019 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Могу-хочу"

Делать альбомы в компании - это так увлекательно и так заразительно!
И сегодня мы с новой порцией вдохновения к 1 этапу



Вдохновляют наши дизайнеры:



Приветик всем! Ура, ура!!! Наш проект стартовал и мой альбом, наконец, увидит свет! Как я уже и говорила, создаю я его для скрапподруги, но не исключено, что мне тоже такой захочется))))




Альбом будет рассказывать о морском отпуске. Будет иметь 6 разворотов. Обложка обтянута хлопком двух принтов. Завязывается на хлопковую ленту. Размер альбома 21х25 см. Для альбома я выбрала нежную морскую коллекцию от Craftpaper "Ветер странствий". Украшен альбом вырубкой, вырезалками, кружевом, цветами (всё же, решила их взять)....





....бисером и стразами....



Главным героем обложки является спасательный круг стилизованный под иллюминатор корабля. 



Обожаю этих медуз от Fantasy.



Корешок альбома.



Спинка альбома так же в виде иллюминатора, но меньшего размера.




А это переплёт. 
Вот такая обложка у моего альбома уже родилась. Осталось совсем чуть-чуть - наполнить альбом контентом страничками. Но... это уже в следующих этапах.))) Присоединяйтесь к нам. Мы ждём ваши истории.




Всем привет! Свой альбом я буду делать в подарок. Я решила пойти на эксперимент. Для альбома я выбрала набор бумаги "Скандинавское лето" от Mr. Painter, а тема будет новогодняя, и даже зимняя - праздники, прогулки, каникулы.


Размер альбома 17 на 19 см, 4 разворота. Обложка бумажная из дизайнерского картона, корешок обтянут шитьем,  переплет облегченный от  Елены Моргун. 




Обложку украшает пуансеттия ручной работы, чипборд, вырубка, мелкий декор.






Приглашаю всех присоединиться к нашему проекту! Ждем ваши обложки в первом этапе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий