суббота, 25 сентября 2021 г.

Экспресс-задание "Штампуют все!"

 Огромный Дальневосточный привет! С вами Любовь Кулиева, снова моя очередь делиться идеями. В этот раз я хочу рассказать о любимых штампах. 

Заметила я их в самом начале своего скрапового пути и накупила целый воз... правда тогда это были в основном надписи  и немного элементов!!!

Но интерес к ним рос, после на одном из МК Вики Флер , я узнала о фоновых... и что оттиск может быть не только четким , но и еле заметной изюминкой в работе...

КАС или микс- медиа, эмбоссинг на кальке или вырезанные отштамповки, созданный фон  или целая история! Это же так круто!








Обычно штампики я покупаю кучками! Но  каждый из них может прожить множество историй!





Вот так, штампиками можно играть и творить. Воплощать кучу идей и вдохновлять.
 А вы любите штамповать? Расскажите о своих экспериментах....
Предлагаю выбрать один из представленных вариантов использования и показать нам, присоединившись к заданию.

Ждём любую вашу работу с использованием штампов (одинокий штамп или только  отшампованная надпись не принимаются)  до 24-00 (по Москве) 24 октября 2021 г.

Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по такой же теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий