понедельник, 13 сентября 2021 г.

СП "Как я провёл лето" - 1 этап

 На календаре 13 сентября!

Началась третья учебная неделя. Уже задают домашнее задание, повторяют материал прошлого года, появились первые пятёрки, да и от двоек никуда не денешься.… А что вы ещё помните о первых неделях учёбы после летних-то каникул?

Вспомнили? Или догадались?

Да! Пора писать сочинение на тему: «Как я провёл лето»

 Мы объявляем старт нашего Совместного проекта и начинаем рассказывать историю нашего лета. Вместе, красиво – как мы умеем!


Немного правил:

 Что мы будем делать?

 Здесь никаких ограничений не будет!

- Если хотите рассказать о путешествии, поездке на море, в горы или о прекрасном отдыхе в кругу родных и близких мы ждём от вас альбомы/миники и тревелбуки.

- Если именно летом вы узнали новый рецепт, который зацепил так, что захотелось сделать кулинарную книгу, или может вы собирали гербарий, и блокнот в экостиле так и просится - творите!

- А если кто-то всё лето работал и только мечтал об отпуске, отдыхе, море...Тогда пусть будут открытки, теги, АТС с мотивацией на следующее лето!

 Впереди у нас 5 этапов:

1 этап – с 13.09.2021  до 23.09.2021

2 этап – с 23.09.2021  до 03.10.2021

3 этап – с 03.10.2021  до 13.10.2021

4 этап – с 13.10.2021  до 23.10.2021

5 этап – с 23.10.2021  до 31.10.2021 (коллаж готовых работ)

Но! Присоединиться к проекту можно будет на любом этапе, однако, чтобы претендовать на призы проекта, необходимо в итоговом фото показать все готовые работы. 

 Обязательные условия всего проекта:

 Из предложенного списка материалов на весь проект выбираем один (два, можно все) материал, но используем его на всех этапах. Обязательно укажите, на что пал ваш выбор)

+ на каждом этапе выбираем минимум один ОЭ (основной элемент) этапа.

Материалы: краски, ткань, шнур, сизаль, кружево, калька, книжный лист, вязаный элемент.

 И перейдем сразу к ОЭ первого этапа: машинная строчка, цветы, насекомые, солнце, забор.

 Встречайте вдохновение от наших дизайнеров:

Любовь Кулиева



Это лето прошло у меня очень весело. Так хотелось посетить кучу мест... собрать тревел и наполнить его фотографиями. Не все получилось... Но вот веселый  и необычный альбомчик я все же решила сотворить...
И так веселый,яркий альбомчик. Обязательный Материал я выбрала кальку(воздушные облака) и книжные страницы.  ОЭ этого этапа- солнышко!

Мария Пастух




Ура! Мы стартовали)) И своё сочинение я начну с: "Жили у бабули три весёлых внука..." Здесь сразу становится ясно про кого и для кого буду писать. Вступление или первый разворот готово) А так как в нашем СП есть немного правил, расскажу, что и где применила. И так, из списка материалов проекта я выбрала книжный лист и кружево и буду использовать их на всех этапах. А основные элементы этапа использовала практически все. Надеюсь, что вдохновила вас, и вы не пройдёте мимо, а присоединитесь к проекту!

Наталья Бауэр




Первый разворот моего эко альбомчика про прогулки по лесу готов! Применять буду на всех разворотах -краски в виде брызг, подкрашиваний кружева. А обязательный элемент- это машинная строчка. Она великолепно дополняет разворот. Видео покажет, где и какие открывашки спрятаны. Давайте творить вместе и вспоминать наше лето!

Airinis






Привет! Как и обещала, мой альбом посвящен нашим путешествиям по озерам Южного Урала.  Поэтому уклон всего миника идет в размещение большого количества фотографий, а не в увеличение количества декора. Постараюсь делать разные интересные открывашки. Фото я распечатала. У каждого разворота есть карта, на которой можно увидеть озеро.  В качестве постоянного материала на все этапы я выбрала кальку. Ее я использую необычно - в качестве подложек.  ОЭ 1 этапа - насекомые, цветы и солнце, которое присутствует на фотографиях.

Виктория Красс




Рада приветствовать читателей блога ЯрСК! Вот и стартовал наш совместный проект "Как я провел лето". В июне нам семьей удалось съездить в Крым, и по итогам поездки я собираюсь в нашем проекте оформить тревел бук. Обязательным материалом я выбрала кальку, планирую делать из нее разделители и кармашки-конвертики. Из обязательных элементов 1 этапа у меня цветы и насекомые. Желаю вам творческого вдохновения и жду ваши работы.

Ждем ваши работы этапа  до 24-00 (по Москве) 23.09.2021

Для "догоняшек" линки будут открыты до конца СП, так что присоединиться можно на любом этапе, но ТОП по этапу будет выбран только из работ, добавленных в линки в указанный для этапа срок.

 И коротко о правилах задания:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ

2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.

3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него, а также баннер и ссылку на спонсоров проекта (при наличии).

4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий