суббота, 10 февраля 2024 г.

Вдохновение ОЭ "Три из девяти. Февраль"

Привет, творческие! С вами Алёна Холина и моя работа в технике МиксМедиа к февральскому заданию с ОЭ "Три из девяти"

Я В СЕБЯ НЕ ВЕРЮ!

Часто ли у нас появляются слова "Я в себя не верю"?

- Я в тебя верю, сказала она.

А в ответ...

- А я в себя НЕ ВЕРЮ, - Сказал он.

Я верю в себя и каждый из нас должен верить в себя, а если, услышав эти слова от своих любимых близких людей, говорите чаще им эти слова, помогите им поверить в себя. Ведь без этой веры мы не сможем достигать новых целей, к нам не придёт чувство удовлетворения от достигнутого.

Направляйте своих близких. Любите и будьте рядом в трудные и счастливые минуты жизни.

По заданию у меня получилось вот такое мотивационное панно или холст.
Сделано для мальчика.
А почему тут девочка? - спросите вы.
Тут всё с глубоким смыслом.


Здесь о мечте, которая обязательно сбудется. Мальчик мечтает съездить в город М и увидеть там крутые тачки, которых нет в городе Н, о которых он так грезит.
А девочка - это мама, которая будет рядом и поможет ему поверить в себя и постарается исполнить его мечту ☺️.
Ведь самое главное - это погода в доме.








Если честно, у меня использовано много из ОЭ, роза, дом, ткань, флажок, машина, звезда, краска. Но всё же главный элемент - это Машина. Исходя из этого мне подошла центральная вертикаль Дом - Машина - Краска.
А ещё подходит центральная горизонталь Флажок - Машина - Звезда.
Надеюсь я вас вдохновила на нечто доброе и тёплое). 

Присоединяйтесь к нашему заданию ОЭ "Три из девяти. Февраль"




Комментариев нет:

Отправить комментарий