суббота, 7 ноября 2020 г.

Вдохновение к итоговому этапу СП "15х15" от Airinis

 Всем привет!

Здорово и печально одновременно  заканчивать любой Совместный проект! 
Как он начинался? Один человек дал идею. Второй подумал: я за любой кипишь! Третий ответил: дерзайте! А остальные подхватили! 

Идея СП как блюдо, должна быть интересной, вкусной и красивой.  Поэтому  мы очень постарались вас завлечь интересным сюжетом, вкусными заданиями и красивым вдохновением!
Да еще и бонус в виде израсходованного залежавшегося материала в виде бумаги 15 х 15 см.
Мои работы вы видели:  миник,  коробочка,  открытка,  АТСки)))


Это все получилось из вот этого наборчика и высечек к нему:



Далее был миник, в котором я проявила мастерство в стиле пэчворк, соединяя разные  листочки набора для экономного расхода бумаги


Мне самой очень нравится коробочка, которая получилась))))



Да и  от АТСок я в восторге! Кто нибудь хочет поменяться?



Очень рада, что СП нашел отклик в сердцах участниц!  Очень здорово наблюдать, что же сотворите вы! Будем стараться и дальше радовать вас интересными совместными проектами!
До новых встреч!

А сегодня вы еще можете добавить свои работы в наши линки по СП



Комментариев нет:

Отправить комментарий