суббота, 14 ноября 2020 г.

Вдохновение к ноябрьскому ОЭ "Три из девяти" от Софии Гониной

Всем привет. С Вами София. Как Вы знаете, сейчас в нашем блоге проходит задание "3 из 9". И мой выбор пал на диагональ - надпись - вырубка - бабочка. Первая открытка по этому заданию была овальной формы, а тут я решила сделать эту форму круглой. Так же в качестве фона сделала шейкер по МК Даши Лариной, уж больно он мне пришелся по вкусу. 

В качестве фона я использовала листок скрап бумаги из коллекции "Море, я скучала" от Скрапмании. Так же использовала вырезалки из листа для вырезания от Скрапмании из свадебной коллекции и вырезалки от Summer studio. Так же в композицию добавила вырубку от Фэнтези. 





По итогу у меня получилась симпатичная летняя, цветочная открытка. Обязательно принимайте участие в нашем задании и до новых встреч. 



1 комментарий: