четверг, 5 ноября 2020 г.

Вдохновение к итоговому этапу СП "15х15" от Софии Гониной

Всем большущий привет 🙋 С вами София. Вот так незаметно мы с вами подошли к концу нашего увлекательного СП. 


Давайте немного отмотаем назад и вспомним, с чего все началось. 

Первое - это конечно же подготовка материалов. Я выбрала набор бумаги 15х15 от mr.painter "Сны листопада". Так же к этой коллекции у меня были высечки, чип, подобрала подходящую вырубку, шитье, цветы ручной работы.

Далее - открытка. Открытка у меня получилась простой, атмосферной, в осенних красках.


Потом - миниальбом с простым переплётом. Внутри смешаны странички из скрапбумаги и акварельной бумаги. Листы из акварельной бумаги я украсила штампами - и конечно же все на осеннюю тематику.


Следующий этап СП - коробочка. У меня получилась небольшая коробочка, в которую можно положить вкусные конфеты и преподнести в качестве небольшого презента.


И последний этап СП - скраплинг. Делала такое впервые, но это оказалось очень увлекательно!


Вот и незаметно подошёл к концу наш СП. Надеюсь Вам было интересно с нами творить и до новых встреч в следующих заданиях.

Добавляйте свои работы в линки










Комментариев нет:

Отправить комментарий