воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Вдохновение от ДК: СП "АТС - обмен" 1 этап

Добрый день всем!

Я, anka_scrap , рада приветствовать вас и мне очень приятно представить мою первую работу в составе ЯрСК. Сегодня я покажу вам серию АТС для 1 этапа СП "АТС - обмен". Тема этапа - зима. А какая же зима без снега? Вот и на моих АТС кружится лёгкий белый снежок. 

Представьте... Тихий, немного пасмурный денёк. Много много невесомых крошечных снежинок опускаются на землю. Они уже запорошили крыши домиков белым покрывалом, придавая им нарядный вид. Снег уже укутал лапы пушистых ёлок - лежит на них белыми, кажется невесомыми хлопьями. Вспомните, как красиво выглядят еловые ветви под снегом!  Вот уже начинают появляться белые сугробы и все вокруг преображается... Становится сказочным прямо на глазах. А снег идет...





Для создания серии АТС "А снег идет" я использовала вырубку - нож "ёлочка" от Fantasy, нож "домики" - с Joom. 
Снежинки на фоне - эмбоссинг пудрой от Fabrica Decory, а пушистый снег - это паффи-пудра от Wow.
Завершил работу "летящий снежок" - жемчужные капли от Ranger. 

Вот такая зимняя серия у меня готова к обмену. Ждем ваши АТС!



1 комментарий: