среда, 27 февраля 2019 г.

Вдохновение со Скрапушок: фотоальбом "Крылья" от Любови Кулиевой

Привет, сегодня я, Любовь Кулиева, с радостью покажу новый проект, который воплотила вместе с  магазином и производителем чипборда "Скрапушок".


Альбом в форме крыльев...

Как же я его люблю, во первых, саму заготовочку! Оксана из интернет-магазина "Скрапушок" создавала по моей просьбе, что очень важно. Давно я хотела создать такую вещичку. Жаль, не было подходящих фото, все же с ними он бы смотрелся атмосфернее. Еще раз я убедилась, что обожаю микс-медиа, акварель и краски!
Три разворота, но каких насыщенных.
















С чипбордом работала по разному. Применяла его в натуральном виде, создавала фактуры под грунт и краску, покрывала эмбоссингом! Весь чипборд и заготовка пережили на ура, в любом виде смотрится просто суперски!



Заготовку для альбома "Крылья" и элементы декора найдете на страницах интернет-магазина "Скрапушок". А если не нашли подходящий чипборд. Просто пришлите описание и/или рисунок/макет в контакте или на почту и чипборд обязательно изготовят индивидуально для вас


Вдохновения и воплощения ваших идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий