среда, 6 февраля 2019 г.

Видеообзор дизпосылки от Скрапушок с Еленой Хорошиловой

О, это прекрасное сладостное чувство ожидания посылочки со скрапматериалами. Вспомнили, с каким нетерпением вы каждый раз ожидаете заветную коробочку или пакет из любимого интернет-магазина?! Когда забегаешь домой и уже на пороге всё распаковываешь?!
А мне пришлось терпеть два дня прежде, чем у меня появилась возможность снять видео)))! Дизайнерская посылка от Скрапушок - я не знала, что внутри. Материалы, которые подготовила Оксана - полный сюрприз (кроме одного единственного чипборда с малышами. Его специально для меня сделали). 
Лежал этот пакет прямо на моём рабочем столе перед самыми глазами. Манил и звал: "Брось, беги, быстрее посмотри, что внутри!!!" Но я - кремень! Не поддалась соблазну. И вот всё подготовлено для видеосъемки и на конец мы распакуем эту посылку вместе!





Итак, в посылке были чипборд: ЛисохвостъВерба-2Веточка-1*

















И еще кое-что из новинок, которых даже еще нет сайте. Как же приятно получить самые-самые новиночки, которые еще никто не видел и первой попробовать их в деле!!!

Всем приятного творчества, море интересных идей и неиссякаемого вдохновения. С вами была Елена Хорошилова.




2 комментария:

  1. Лена, как это знакомо - не распаковывать, пока не сделала фото или видеообзор :) Отличный сюрприз внутри!

    ОтветитьУдалить