пятница, 1 февраля 2019 г.

Марафон нестандартных открыток: конструкция - стойка

Здравствуйте, наши дорогие!

Сегодня задание нашего Марафона "Открытки нестандартных форм".
В этом месяце мы решили сделать упор на конструкцию открытки - это СТОЙКА.
Мы не ограничиваем вас в тематике, цветовой гамме, использовании материалов, главное условие - ваша работа должна быть открыткой - стойкой. Конструкцию можно располагать как угодно: вертикально, горизонтально. В работе нужно использовать лишь один обязательный элемент, это чип.





Вдохновляющие работы и мастер-класс по созданию открытки-стойки:



Привет! Рада вас видеть в нашем марафоне!
Стойки, мольберты, лесенки... сколько подобных открыточек было создано в начале моего скрап пути. Материалов не так много, нет большинства инструментов, да и о многих техниках тогда я даже и не слышала. Вот и приходилось удивлять всех формами.

Из стоек самой любимой была вот эта форма, о изготовлении которой я и поделюсь с вами кратким мастер-классом.



И тематику можно создать любую и декор различный применить(точнее какой был тогда)
Вот схема , по которой выполняем заготовку, обычно я беру акварельку или кардсток...


Потом основу обклеиваем скрап бумагой, в этот раз у меня бумага для основы оказалась тонковата и я кое где клеила элементы несколькими слоями, по цвету и принтам бумаги можно это увидеть... 


Причем приклеивала элементами, а не сплошными деталями в форме открытки и кроить детали сложных форм не нужно и фон интересный получается.


Далее создаем многослойность на центральной платформе, это могут быть подложки, вырубка или картинки...


Ну и, собственно, декор всей открытки, он может быть совсем простой и плоский или затейливый и объемный.


В сложенном виде она достаточно плоская, если нет объемных элементов, можно ее класть в конверт или коробочку.











Для нашего задания я выбрала интересный, на мой взгляд, и подходящий вид стойки. При выборе конструкции я усложнила себе задачу тем, что решила сделать внутри 3D сердечко. И, к сожалению, многие виды конструкций мне не подходили. А этот, как вы видите, отлично смотрится и функционален. Мастер-класс по изготовлению такого сердечка скоро выйдет в нашем блоге)
Для изготовления я использовала: основу для открытки, скрапбумагу, х/б кружево, сетку, чипборд от Скрапушок (рамку из веток, надпись Love, сердечки), джутовая нить, бумажные цветы, сделала отштамповку узора и листьев, вырезав применила в декоре. Сердечко из перламутровой красной бумаги.







Всем привет. В рамках нашего марафона я сделала две открыточки. Что-то тема Нового года меня пока не отпускает.
Обе открыточки из бумаги от Scrapberry`s коллекция "Однажды зимой", вырезки из этой же бумаги. Использовала вырубку снежинку, а также замечательный чипборд от Скрапушок  завиток "Звезды", который частично покрыла блестками. По углам прошлась акриловой пастой с шариками и тоже посыпала блестки. Надпись "счастья" посажена на пивном картоне. Под картинкой и надписью подложки из крафта. Во второй открытке использовала различную вырубку снежинок, а также внутренние части звезды от чипборда от Скрапушок завиток "Звезды", который покрыла глиттером. По углам самой открытки, картинки и надписи прошлась кистью с глиттером. Картинка и надпись на подложках из бумаги с блестками. Картинка посажена на пивном картоне.






Для Марафона Открыток у меня сложилась открытка-стойка, она же - открытка-слайдер. В ее создании мне помогли бумага "Мастхэв" с ее суперскими вырезалками (композицию с домиками я сделала объемной), ножи от Мимикат и вдохновляющий чипборд "Крылья" от магазина Скрапушок. Так вдохновилась, что даже небольшой стих сложился из вырезанных слов: "Умею летать, умею мечтать, жить настоящим, любить и дышать. Ценить каждый день - здесь и сейчас. Стать невесомой... летать". Приятного творчества!





Для нашего марафона я сделала вот такую милую детскую открыточку стойку. В работе использовала дизайнерский картон для основы, вырубку, тканевые цветы, и конечно же замечательный чип от Скрапушок: Лисохвость и надпись "Поздравляем".
Для марафона у меня сложилась открытка-парус. Я впервые попробовала эту конструкцию, оказалось очень просто и оригинально. Размер основы 14х14 см. Использовала несколько видов чипборда от "Скрапушок" - "Рамка круглая с завитками""Цветы", "Роза", "Подарки" двухслойный, надпись "С Днем Рождения!", а также вырубку, кружево, шнур, пайетки. На фоновую бумагу добавила горячего эмбоссинга.



Победитель задания от нашего  интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



И коротко о наших правилах:


1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с конструкциями открыток в виде стоек.


Ждем от Вас открытки-"стойки" до 24-00 (по Москве) 28 февраля  2019 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий