суббота, 23 февраля 2019 г.

Вдохновение к заданию с ОЭ "Чипборд, шестеренка, крылья"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня я, Наталья Копылова, хочу поделиться вдохновением и пригласить участвовать в наших интересных заданиях. 
По заданию с ОЭ "Чипборд, шестеренка, крылья" я задекорировала крафтовый подарочный пакет.




На переднюю поверхность пакета нанесла текстурную пасту через трафарет, а затем добавила штампинга. Для композиции использовала остатки бумаги от других проектов, а также вырезанные отштамповки бабочек. 


В центре композиции вырубка-сердце с надписью из чипборда от интернет-магазина "Скрапушок" "От всего сердца!2".


 Для акцентов добавила сердечки, покрытые пудрой для эмбоссинга, из набора "Сердца"


Второе задание, в котором я приглашаю всех участвовать - "Марафон нестандартных открыток", и в феврале мы принимаем открытки с очень универсальной конструкцией - Стойка


Для марафона я сделала открытку-парус. Я впервые попробовала эту конструкцию, оказалось очень просто и оригинально.




В сложенном виде она выглядит вот так.


 Открытка не получилась бы такой интересной без чипборда от интернет-магазина "Скрапушок". В центре композиции двухслойный чипборд "Подарки". Нижний слой загрунтовала, верхний слой покрыла белой пудрой для эмбоссинга, затем слои хорошо склеила и  углубления залила краской Pebeo с фактурным эффектом "Fantasy Prisme". Рамочку "Рамка круглая с завитками" покрыла пудрой для эмбоссинга. Цветочную композицию дополняет чипборд "Роза" и элемент из набора "Цветы" 


Любая открытка нуждается в надписи, и у меня это чипборд-надпись "С Днем Рождения!"


Из открытки и пакета у меня сложился подарочный комплект в одной цветовой гамме.


Спасибо за внимание! Ловите вдохновение и участвуйте в наших заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий