воскресенье, 13 ноября 2016 г.

СП "Осень - время лис..." стиль эко, 4 этап

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!!!

Как же быстро летит время, сегодня мы представляем вам завершающий 4 этап. И так как все уже активно готовятся к празднованию Нового года, мы решили сделать этот этап свободным. Осень - это такое время, в котором мы можем увидеть сразу 3 сезона. И несмотря на то, что календарно мы еще в осени... у нас за окном уже царит самая настоящая зима. И нам остается лишь запомнить эту осень, ее яркие краски, ЛИСтья, шуршащие под ногами, ее запах белых грибов и ЛИСичек, ее настроение... И поэтому мы сегодня не ставим рамки и не предлагаем сделать конкретный объект (в запрете только те объекты, которые мы уже делали в предыдущих этапах: открытки, календари, фоторамки). Но обязательные элементы у нас все-таки будут.
 На этом этапе ОЭ - пробка и цветы.




И я, Наталья Свитыч - куратор проекта сделала для этого этапа шкатулку. 


Расскажу немного о шкатулке. На ней изображена моя любимая ЛИСа и надпись, которая стала названием нашего проекта. И хотелось зафиналить именно ей, на мой взгляд очень символично)) И благодаря этой шкатулке я запомню этот проект, все самое теплое, доброе и родное, что в нем случилось... Запомню ваши работы, радость от новых знакомств и новых друзей. 



Вот такая у меня вышла шкатулка, я старалась по максимуму передать в ней свою осень. Сделала ее из бобинки от скотча. Еще за основу взяла пробковый лист и вырезала из него дно и деталь для крышки. Также использовала в работе скрап бумагу от Фабрики Декору, вырубку, высечки, штампинг, кружево и шляпку желудя. Второй обязательный элемент - цветок у меня спрятался в композиции рядом с грибочками.

А вот так шкатулка выглядит в открытом виде.




Хочу всем всем сказать огромное спасибо за этот проект!!! Немного грустно сейчас, но так тепло... От того, что все свершилось. И я хочу пожелать всем участникам, дизайнерам и наблюдавшим, пусть эта осень запомнится вам только в самых ярких красках!!!

Ну и по традиции работы наших приглашенных дизайнеров.

приготовила для вас не только замечательную и очень функциональную работу - органайзер, но и видео мастер-класс по его созданию.











,

Я сделала подарочный конверт! Цветовая гамма у меня так и осталась - осенняя.
Для своего эко-конверта, помимо пробки и цветов, я использовала крафт бумагу, листок сухостоя и разные веточки...
Надеюсь моя работа вдохновит вас на новые творческие подвиги)))






Для завершающего 4 этапа я решила сделать шадоу-бокс. Он получился у меня немного сказочным, этакая полочка травницы. Поскольку одним из обязательных элементов является пробка, то это стало для меня проблемой, так как среди моих хомячьих запасов оказалась только пробка из под вина((( но даже она пошла в дело): пробочкой заткнуты бутылочки с травами, а еще сделала фишку в бежевой рамочке с отштампованой бабочкой. С цветами же проблем не было, им я отдала целое окошечко) В общем моя работа отражает моё представление об осени: это время когда хочется тепла и уюта, сесть с кружечкой горячего травяного чая и книжкой в мягкое кресло и вспоминать о прошедшем лете и его дарах(цветах, ягодах, птичках, бабочках, отдыхе на море, сделанных запасах на зиму). Глядя на этот шадоу- бокс, на душе становится тепло и уютно)))

И вдохновение от нашей дизайнерской команды:





Для заключительного этапа я сделала эко-елочку. А какой аромат от нее!!!! Основа - пенопластовый конус, ножка - пробка от шампанского (рекламу производителя прикрыла  льном))). В декоре использовала сизаль, скорлупку от грецких орехов, желуди, корицу, зерна кофе, шишки, спилы дерева, апельсиновые звездочки, бумажные и льняные цветы.






Когда занимаешься творчеством, по-другому смотришь на многие вещи. Раньше пробка из-под шампанского (вина) - это был просто мусор, а теперь - ценный и интересный материал для творческих изысков)! ОЭ последнего этапа - пробка и цветы. Собственно говоря, пробка и стала главной героиней моей работы - миниатюра из пробки в эко-стиле!






В четвертом этапе у нас свободная тема и я решила сделать шоколадницу, люблю практичные вещи. В создании шоколадницы мне помогли крафт-картон, высечки, сизаль, кружево, вырубка, бумага для скрапбукинга, джутовую нить и конечно же обязательные элементы четвертого этапа - пробка и цветы. В роли пробки у меня вырубка в виде ЛИСточков. А цветочки использовала натуральные засушенные ромашки и бумажные.






На этом этапе у меня получился, наверное самый  мой глобальный проект.. Уже давно хотела доску вдохновения... Вот и решила сотворить ее в этот раз... Привезли мне пару ненужных рам от картин, вот одна из них и стала основой моего вдохновения! Вырезала основу из пивного картона, обклеила его мятой крафтбумагой... винные пробки как декор и основа, куда будут прикалываться мотиваторы, в конвертик можно вкладывать вдохновляющую на данный момент работу... осталось только уплотнить заднюю стенку и вкрутить пару саморезов в стену(это уже мужская работа...)






За окном настоящая зима, а у нас продолжается интересный СП. В этапе ОЭ должны быть цветы и пробка, формат работы любой. Я сделала Саше - мягкое сердечко, пропитанное маслом розы. Засушенный цветок - кустовая роза, собран по листочкам, пробка - нарезана кружочками от винной пробки. Также использовала вырубку, лен, хлопок, мешковину, разные кружева и лепнину. Наташенька, спасибо за чудесный СП !!!




На этом этапе у меня новогодний венок из ивы в дополнение к рамке. Из пробки я сделала фишки со снежинками из чипборда. Серединка вязаного цветка украшена цветочком бумажным. Для украшения использовала чипборд, бумажную вырубку, сизальольховые шишки, хлопковое кружево, деревянные бусины. 




По 4 этапу я создала поздравительный конверт. В работе использовала вырезалки из коллекции Ботаника от Фабрики Декору, кусочки пробкового листа, засушенный гербарий, вырубку Клевер и Лопух от Флаффи Даффи, сезаль, цветы и деревянную пуговку.


Ваши работы в эко-стиле кроме открыток, календарей и фоторамок (приветствуется чистота стиля!) мы ждем до 22 ноября включительно!!! Если Вы публикуете свои работы в соцсетях, пожалуйста, используйте хештег  #эко_ярск
И еще важно!!! В посте к этому этапу мы просим вас показать работы по всем этапам для подведения итогов всего проекта. И у нас для вас будет много приятных сюрпризов... вы ведь помните про призы симпатий нашей ДК?!))

По итогам этапа мы выберем ТОП, а еще разыграем карамельки от наших спонсоров. 

Вот такую красоту от магазина Scrap Candy.




А еще вот такой замечательный набор вырубки от интернет-магазина вырубки для скрапбукинга Светланы Костериной.




По итогам всего проекта из участников прошедших все этапы  будут выбраны ГРАН ПРИ и трое лучших, которые получат призы от спонсоров СП. Главный приз и тройка лучших будет выбрана только в том случаи, если количество участников будет превышать 7 человек.

Также мы учредили призы симпатий от дизайнеров нашей команды. Они порадуют понравившегося участника проекта небольшим презентом.

- Кто спонсирует проект?
 1.  Гран При - приз от генерального спонсора СП интернет-магазина BUSINOK.NET


Замечательный набор материалов



2. 1 место - приз от интернет-магазина Scrapcandy.


Доска для биговки Scor-Pal в сантиметрах




Набор материалов и инструментов





Набор вырубки




Ваши замечательные работы и отчеты по всем этапам:


8 комментариев:

  1. Можно сказать дипломный этап - свободный объект декора. Так-так мысли побежали, а сколько идей ДК проекта показала - аааа, хочется все сразу.. Эх, кто бы подарил сутки с 48мью часами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнула фраза про дипломный этап)))) Так, небольшой курсовой проект))))

      Удалить
    2. Светлана,, про 48 часов в сутки я бы тоже присоединилась!)) И про дипломный проект, ждем с нетерпением вашего шедевра!!)

      Удалить
    3. Татьяна - ну для меня это мааааленькая дипломная работа в стиле Эко, но большая победа над собой!

      Удалить
  2. Девочки работы невероятные!!!! КЛАСС! Время да пробежало незаметно совсем, а у меня так вообще пролетело как ракета...Очень надеюсь, что к вам успею на последний этап!! Мурр спасибо вам за этот сп!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так готовилась, готовилась к 4 этапу, села писать пост, а у меня инет отрубили, да еще и на всю ночь(( Прошу понять и простить! И приняться мой отчет по СП:)
    http://tuzova-yuliya.blogspot.ru/2016/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить