вторник, 15 ноября 2016 г.

Скетч 19

Всех приветствуем!

Вот и наступило время новенького универсального скетча!


По традиции скетч крупнее.



Работы от приглашенных дизайнеров

И ее очаровательная многослойная открытка.


По скетчу у меня сложилась открытка для поздравления старшего поколения - бабушки и дедушки. В работе использована кулинарная коллекция Скрапберрис, рафия, сизаль, вырубка и бумажные цветы.

И ее милая коробочка, для дорогих сердцу вещей.



У меня коробочка - мамины сокровища для мальчика. Использовала 2 вида хлопка, кружево, принтованные ленты, чипборд, вязанный и бумажный цветочки, брадс пяточка, деревянная пуговка и звездочка. Для внешнего и внутреннего декора использовала бумагу Scrapberrys. 



А теперь прекрасные работы дизайнеров нашего клуба!




Уже полным ходом многие мастерицы готовятся к новому году, а я только еще начала))) И начала с открытки, для изготовления которой я использовала скрап бумагу, вырубной элемент "Ажурная полоска", штампы. Оттиск штампа "Дед Мороз" разукрасила акварельными  карандашами и вырезала. Еще использовала в работе плоские цветочки и в серединку сделала цветок из вырубного элемента  "Роза",  а как чудесно вписались шишечки в эту композицию )))





Для меня папка для документов - самый нужный подарок для малыша, который только появился на свет. Я всегда первым делом дарю именно такие подарки ) Так как у малыша может не быть красивых фотографий в первые дни рождения, но всегда есть первые документы. А в оформление работы всегда обращаюсь за помощью к нашим скетчам. Надеюсь, Вам они тоже помогут вдохновится и сделать красивую работу. Всем успехов!







Скетч отличный!! Хоть для открытки, хоть для странички, хоть для обложки подойдет! У меня открытка со снеговиком и елкой, что может быть более новогодним? В работе использовала чипборд, фигурку лесной красавицы и немного текстурной пасты, некоторые элементы блестят и переливаются, но от камеры прячутся )





По нашему скетчу у меня сотворилась обложка маминого дневничка для одной маленькой принцессы с ее фотографией на обложке. Я скетч отразила справа налево. Обложка дневничка обтянута хлопком, также использовала скрапбумагувырубку кружевной салфеточкикружевовощеный шнур, вязаный цветочек, брадс и чипборд, который покрыт белой пудрой для эмбосинга.





Скетч замечательный, вдохновил меня сразу на две открытки! Обе новогодние и детские. В первой открытке я  его зеркально отразила, а вторая открыточка со скетчем таким, как он изображен. Использовала бумагу Bee Shabby в основе, много кальки для объема и легкости, карточки Скрапберриз и Прима, кружево и чипборд. Немного присыпала глиттером, пару пайеток и нежные малышки готовы))) В комплект к каждой открыточке смастерила легкие конвертики из кальки, которые тоже немного декорировала.




По нашему замечательному скетчу я оформила шоколадницу, как же новогодние праздники без сладкого? Для украшения я использовала вырубкуажурную салфеткуцветы, натуральные ягодки рябины и сосновые веточки, бисер и бумагу от Scrapberry's, а также крафт бумагу и гофрокартон, Припорошила снегом в виде белого акрила и сухого глиттера с блёстками.





Зима вступает в свои права, и пусть еще только середина ноября,  с утра уже морозец, идет снег, и многие уже задумывается о новогодних праздника!!!!  Увеличивается ассортимент зимних работ! Вот и я тоже решила создать Декабрьский Дневник, обложка которого выполнена по нашему  скетчу...  Небольшой, уютный, яркий... Любимая мной бумага LemonCraft, вырубка, чипборд и марля , как имитация снега...









Какой замечательный у нас в этот раз скетч. Я очень вдохновилась и придумала целых три открыточки. Каждая размером 10*15 см. В первых двух открытках скетч отзеркалила, в последней скетч прямой. В работе использовала скрап бумагу от Арт узора, фишки, вырубку, ниточки, пуговки, кружево и сетку. А еще у меня горячий эмбосинг на кальке и на крафте и совсем немного акриловой краски, блесток и пайеток.




По скетчу я сделала зимнюю открыточку - счастливый Мишка катается на коньках по глади замёрзшего озера и мечтает, что вот сейчас накатается и пойдёт домой выпить чашечку ароматного кофе.)))) В создании открытки мне помогла коллекция Hello, winter от EP - набор бумаги 15х15, набор ножей и штампов, дотсы. А также, вырубка Снежинки со шлейфом от Memory box.




Уже вовсю готовлюсь к Новому году и по нашему замечательному скетчу сделала шоколадницу. В праздники всегда найдется кому сделать сюрприз. Для украшения использовала чипборд, вырубку, цветы, рафию, кружево, ягодки, тычинки.


Tanya Golendukhina




Меня тоже не обошла зимне-новогодняя тема стороной и в результате родилась почти монохромная открыточка напоминающая мн заснеженный городок. Из материалов - все на лицо: кружево, бумага, шильдик-надпись, фигурка из полимерной глины, веточки с тычинками.





В последнее время полюбила работы по скетчу, благодаря ЯрСК, раньше не понимала как работать со скетчем, казалось ничего не понятно, и сложно. Практику нарабатывала лифтингом. Попав в ДК приходится делать разные работы, и вот, наконец, разобралась со скетчами, и как оказалось "не так страшен волк, как его малюют", а даже наоборот. 
Советую, если вы боитесь и не понимаете как работать со скетчем, обязательно попробуйте, уверена - все получится.
В своей работе использовала бумагу от ScrapBerrys, Каралики, основа обложки для паспорта из акварельной бумаги, клей момент.

Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)







Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 декабря 2016 г.


1 комментарий:

  1. Наташа Копылова, у тебя открытка мегафеерическая просто!!!! Шикарная!!!

    ОтветитьУдалить