суббота, 26 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК: альбом "Волшебная история" от Оксаны Ерохиной

Подготовка к Новому году в самом разгаре!
А сегодня нас вдохновляет Оксана Ерохина  замечательным новогодним альбомом.
Смотрим !




Альбом 20х24 см, 5 разворотов. В создании этого альбома мне помогли чудесная новогодняя бумага Ночь перед Рождеством от ScrapBerrys и невероятно волшебный чипборд от нашего Генерального спонсора Scrap-shop, который я покрыла прозрачным перламутровым эмбоссингом ( а для обложки ещё и золотым глиттером))).
Итак, история начинается....






















































А на последней странице у меня расположен камин с рождественскими носочками, 


а за камином прячутся подложки под фото или ... пожелания Деду Морозу.)))
Вот такая Волшебная история у меня получилась!)))

5 комментариев:

  1. Очень красиво, так гармонично продуманы детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, волшебный альбом! Подложки для фото потрясающие 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришка!!! Очень рада, что альбом понравился!!)))))

      Удалить
  3. Потрясающий альбом!!!! Так рада что я из тех счастливчиков что живу в одном городе))) Мне удалось подержать его в руках и рассмотреть во все подробностях)))) Он волшебный!!!!

    ОтветитьУдалить