среда, 9 ноября 2016 г.

Мастер-класс "Фоторамка в эко-стиле" от Оксаны Ерохиной

У нас полным ходом идет СП "Осень - время лис..."
И хотя уже у многих и снега навалило по колено, сегодняшним осенним утром мы будем вспоминать о лете и вдохновляться фоторамкой Оксаны Ерохиной:

Моя фоторамка переделана из старенькой детской и задекорирована " по-взрослому")))))
Смотрим...



Фоторамка разм. 27х22 см для фотографии 10х15 см.
Обтянута льняной тканью, проштампованная и украшенная гербарием, вырубкой, вырезками и цветами.

Когда-то в этой рамке стояла фотография нашей маленькой Русалочки!)))
Ей было 6-7 месяцев и она только-только научилась садиться.
Она сидела на фото в специальном сидении для ванны на присосках, а на голове у неё был "бант" из пены.)))))


Сейчас наша Русалочка выросла. В следующем году мы идём в школу.
В саду идёт активная подготовка к Выпускному балу. Их много фотографируют.
Последняя подборка фото была безупречной!!!!
Было представлено 4 вида фотографий. Мы с мужем решили, что нам нужно всё и не прогадали!!! Качество фото, сами композиции на них очень эффектны и дочь на них, просто, восхитительна!!! Для одного такого фото и была переделана "по-взрослому" эта детская фоторамка.


А теперь я покажу вам, как я переделывала фоторамку.
Мне понадобилось:
1. Сама фоторамка;
2. Льняная ткань;
3. Кусок переплётного картона толщиной 0,1 мм;
4. Два листа скрапбумаги подходящей тематики;
5. Клей Момент;
6. Клей карандаш.

1. Я разделила старую фоторамку на две части - заднюю и переднюю.


2. Обтянула льняной тканью переднюю часть фоторамки.


3. Делаем уголки красивыми. 


4. В прямоугольнике для фото я разрезала ткань по диагонали.


5. Загнула получившиеся углы на внутреннюю сторону передней части фоторамки.

 

6. Обрезала лишнее и приклеила клеем-карандашом.


Получилось отлично!))) Но... не совсем.(((


Видите уголки махрятся? Это не хорошо!(((
Ведь они будут бросаться в глаза, а со временем могут размахриться ещё больше.(((


7. Я избавляюсь от этих махров следующим образом: беру на палец немного клея Момента и, перевернув рамку на изнаночную сторону, аккуратно промазываю уголки движениями с внешней стороны во внутрь. АККУРАТНО!!! 
Надеюсь, что написала понятно!))))
Вот так должно получиться, как на фото!)))
Все махры заклеены на века!!!)))



8. Следующим этапом переделки я сделала "кармашек" для фотографии.
Взяла кусочек переплётного картона.  


8. Отрезала от него полоски шириной 1 см, длинной не менее 7 см и приклеила с внутренней стороны таким образом, чтобы фотография могла свободно помещаться в этом "кармашке".
Передняя часть фоторамки готова.


9. Я приступила к оформлению задней части фоторамки.
Взяла лист скрапбумаги из коллекции Ботаника от ФД. Отрезала его по размеру задника + 1,5-2 см с каждой из сторон.


10. Приклеила задник к скрапбумаге. 


11. Пробиговала бумагу (для лучшего сгибания) по периметру задника.


12. Загнула все стороны вовнутрь задника. Отрезала уголки у скрапбумаги ( теперь, после загибания их отчётливо стало видно ).


13. Снова загнула и приклеила свободные концы.
Сторона с цветочками будет внешней стороной моего задника.
А вот, бумагой под дерево я обклеила внутреннюю сторону задника. И поскольку я перфекционист, обклеила всю внутреннюю сторону задника, хоть и видно будет ту часть бумаги, которая будет находиться под фото, да и то временно!)))))


14. Вот так аккуратно у меня получилось.)))


15. Далее, я соединила две части фоторамки - переднюю и заднюю, тщательно промазав клеем Момент всю заднюю сторону передней части фоторамки и особенно полоски "кармашка" для фотографии.


Вот такая красота у меня получилась!!!



 Но... и это ещё не всё.)))
 Забыла про ножку, про подставочку для фоторамки.)))

16. Ничего не придумывая, я взяла старую ножку и новую скрапбумажечку.


17. Так же как и задник фоторамки, я пробиговала скрапбумагу по "периметру" ножки.
Загнула все стороны


18. Отрезала всё лишнее и углы ( после сгибания они хорошо видны. ).


19. Приклеила ножку к скрапбумаге и заклеила все концы.


Это будет внешняя сторона ножки.



20. Пробиговала ножку по старому сгибу.



21. Заклеила внутреннюю сторону ножки оставшимся кусочком скрапбумаги.


22. Ножку приклеила на строе место!))))



И... украсила фоторамку.
Здесь очень хорошо видно, какие  растения я засушила летом)))
Здесь и щучка зернистая, и вейник наземный, и клевер луговой, и даже...кульбаба осенняя)))
В общем, чего тут только нет!)))


Фишка из коллекции Ботаника от Фабрики декору оплетена косичкой из бересты.



Маки на фото и маки в украшении


Луговые насекомые повсюду)))



А это семена мака.




Ну вот! МК по переделке старой фоторамки в новую завершён.
Думаю, для тех, у кого есть такая старая вещица, и кто хочет преобразить её, теперь не составит труда это сделать!))))

1 комментарий: