четверг, 24 ноября 2016 г.

Новогодняя Муза! Симпатичные магнитики от Любови Кулиевой

Магнитики... Мини-мастер-класс от Любови Кулиевой

Привет-Привет! 
Снежного вам настроения и новогоднего вдохновения!
А у вас бывает такое: приходишь в скрап кабинет (ну или к рабочему уголку), знаешь, что есть пара заданий и  этапов СП, которые неплохо было бы сделать заранее, и идея есть, и  кое-что начато уже... Но Муза решает все сама, и прям нетерпимо хочется сделать что-то совсем другое... просто так!!!???? Сегодня у меня такой день и я пришла показать, что у меня получилось!
Совсем простые магнитики, но такие милые...




Даже удалось отснять небольшой МК...  Надеюсь  он будет   полезным.



 за основу у меня  взяты  распечатка-вырубка  с такими милыми мишками...


 подбираем подходящий декор и бумагу...


 из бумаги вырезаем круги  размером с вырубку( я просто обводила распечатки и вырезала)


вырубку тоже продублировала скрапбумагой с изнаночной стороны, и плотнее и с изнанки смотрится тоже хорошо...


собираем магнитик, я два или три кружочка склеивала между собой, добавляя сизаль, чипборд, вырубку и  подвески снежинки с бусинами на шнуре или ниточке...


 в итоге у меня получилось пять симпатичных магнитиков.
Ну и фото по-отдельности.....







Вот такие  простые и милые презентики к Новому году!
Позволяйте вдохновению иногда вести вас!





2 комментария:

  1. Какие милые магнитики! Захотелось что-то подобное сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые магнитики! Захотелось что-то подобное сделать.

    ОтветитьУдалить