пятница, 25 ноября 2016 г.

Вдохновение 19

Доброго дня, дорогие наши гости и участники проектов!
Спешим к вам с новым вдохновением 


Сегодня предлагаем вдохновиться вот таким заснеженно-морозным коллажем


Вдохновится можно всем, чем угодно: отдельной картинкой или общим настроением, палитрой, отдельными элементами, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра! 
Перед размещением работы настоятельно просим ознакомиться с Правилами, и  параллельно не участвовать в заданиях со схожей тематикой, палитрой, элементами...

Вот как вдохновились наши  дизайнеры

                                                   

                               
Беседка на фотографиях нашей доски вдохновения не давала мне покоя несколько ночей)))
В итоге получилась такая нежная, почти невесомая. Декорирована бумагой Bee Shabby и полужемчугом. Внутри сладко спит ангелочек в окружении крыльев и цветов.







Заснеженная дорожка и милые ребята, которые так устали кататься на санках. Вдохновение зимой когда совсем не зимняя погода так необходимо. Только картинки и эмоции в душе помогают окунуться в этот зимний сказочный мир. Так же красиво когда на деревьях лежит снежок, а под ногами раздается хруст. И ты дышишь сильно сильно, а пар из шарфика тебя согревает) Но так на душе тепло и согревает красота природы. Как я скучаю по этому времени. Раньше именно такая у меня в Белоруссии была зима. Сейчас в Калининграде я только вспоминаю о приятном хрусте и маленькой метели. При создании открытки использовала крафт бумагу + высечки + декор.






Заснеженные домики, спрятавшиеся в сугробах пушистого снега всегда вызывают во мне особенные теплые чувства; и маленькая елочка во дворе, которую можно наряжать к празднику, и снеговик у дверей - это моя зимняя история.






Для задания я сделала шоколадницу. Вдохновлялась необычайно красивой ротондой в сочетании с бирюзовым небом и заиндевелыми деревьями. Захотелось поддержать цветовое сочетание картинки аналогичными по цвету бумагой и украшениями.


Анна Денисова 




Заснеженные деревья, елочки и очень зимняя палитра нашей картинки вдохновили меня на создание елочных игрушек, которые украсят любую красавицу самого волшебного праздника в году.  Я сделала пару в виде сердечек, использовала двунитку, кружево, вырубку, палочки корицы, шишки, и конечно все присыпала снегом. 






Ну , как и большинству  мне захотелось создать что-то морозное, зимнее , сказочное! Больше года на полке стояли недооформленные  сани,  вот наверное пришло их время... вот такие снежные они у меня получились... Картонная заготовка, грунт, цветы , веточки, шишки, чипборд и немного мерцания краской!




Меня также беседка не оставила равнодушной, тем более что в нашем городе есть такая же. Изначально планировала сделать зимний shadow-box, но вдохновение оно такое... ))) Каркас сделан из переплётного и гофро картона, украшено цветами, чипбордом, топингом, бусинами, пластиковыми рамочками и забором.


Наталья Свитыч




Какое у нас сегодня замечательное вдохновение!! Какие фотографии... )) Меня вдохновило зимнее заснеженное фото со знаменитой беседкой. И по заданию у меня сложился вот такой нежнейший тег. Я очень люблю зимний Ярославль. Так красиво вокруг!! Кружева и ажурная вырубка особенно подошли, будто вся беседка утонула в снегу)) В работе использовала кружево, шитье, вырубку, самодельные высечки - горячий эмбосинг на кальке. Еще использовала белый акрил и прозрачный медиум от Фабрики Декору, а также деко-топпинг снег и деко-топпинг хрустальный того же производителя.





Заснеженные деревья, морозец, солнце и тишина....Меня вдохновила картинки с деревьями.
В работе использовала разные обрезки скрапбумаги, кружево, фатин, вырубку, декоративные веточки и ягодки, бумажный цветочек, глиттер и акриловую краску (немного забелила цветок и веточки).



А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби




Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 декабря 2016 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста,  с Правилами участия


Ваши работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий