среда, 15 июня 2016 г.

Скетч 14

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
  Сегодня 15 число и, значит, пришло время задания по скетчу.

Баннер задания.




                                                               Скетч крупнее.



Ждем от вас любые скрап работы, т. к. наш скетч универсальный.

Работы принимаются до 14 июля 2016г.



Наши приглашенные дизайнеры:


У меня сложилась обложка для детской карты, давно собиралась, но все как-то не было случая.






По скетчу сделала конверт для денежного подарка с вкладышем, с одной стороны которого вкладывается подарок в кармашек, а с обратной стороны поздравительное пожелание. Скетч перевернула на 180 градусов. В работе использовала скрапбумагу ScrapBerrys из коллекции Волшебная страна и Echo Park  из коллекции Love story, кружево, вырубку, цветы вишни и гортензии.




Материалы: бумага Scrapberrys, обрезки бумаги, 3 цветка ручной работы  из ткани, веточки ручной работы, тычинки, чипборд, бисер, микробисер, фатин, ягодки, жидкие дотсы.
Спасибо за приглашение! :)





Спасибо девочкам за приглашение подизайнерить для блога!
По нашему скетчу у меня сотворилась миксовая страничка про "киску"- независимую и живущую ярко и сказочно!

В основе работы - лист акварельной бумаги. Для создания странички мне понадобились: акриловый грунт, текстурная паста, текстурная паста с голографическим эффектом, прозрачный медиум, пудра для эмбоссинга , фоновые штампы, архивные чернила, спреи фирмы Lindy's и Фабрика декора, рамка-чипборд, много вырубки, в шейкере-алмазе- пайетки и бисер; ленточка, самодельный цветочек, распечатка прекрасной иллюстрации Jonna Lamminaho.









Девочки, спасибо за приглашение. По заданию мы сделали открытку. В работе использовали бумагу Scrapberrys коллекция "Dream Land", много вырубки, фишку ручной работы, машинную строчку, сизаль и эмбоссинг 



А теперь работы нашей постоянной дизайн команды:




По нашему скетчу я сделала целых три открыточки, нашим любимым воспитательницам. Мы их подарили с дочкой, в последний день посещения садика. 
Открыточки выполнены из основы плотностью 250гр., скрап бумаги, вырубных элементом и конечно же цветов.  




Скетч я решила обыграть не только декором, но и конструкцией открытки. 
В работе использовала бумагу от Скрапбкрриз, декоративные цветы-веточки, чипборд (покрыла голографическим эмбоссингом), вырубку, микробисер, полужемчуг.





По нашему скетчу у меня получилась простая летняя открытка. Использовала бумагу от Fleur Design "Натюр", бумажную салфетку, рафию, сизаль, веточки, бабочки.





Нежные поздравительные открытки сложились у меня по нашему скетчу.




Поздравительная открытка вышла у меня по нашему скетчу.
Такой забавный мышонок! У него такое выражение мордочки - как будто нашкодил! И теперь извиняется. Интересно: к кому он пришел?


Мне захотелось гранжа , брызг и шестеренок... и получился у меня  холст... Тканевая основа, вырубка , чипборд , паста,  спрей и чернила...
Наш скетч отлично подошел для оформления обложки льняного миника на 10 фото. В работе использовала скрап бумагу, лен, высечки, вырубку, бумажные листья и цветы, цветы из фоама, граненые камушки. А какой он внутри совсем скоро узнаете в моем блоге!!




По нашему скетчу я оформила обложку блокнота для своей давней подруги. Для украшения использовала кружево, чипборд, фишку, цветы, вырубки.





На днях сотворила миник с малышом-басиком, и в подарок к нему сделала небольшую коробочку для хранения) И наш скетч отлично украсил ее. А вы когда-нибудь летали на облаках, подложив звезду под голову?)))))))))))) Басик точно летал))))))
Использовала бумагу для пастели, пивной картон, скрапбумагу, вырубку и чипборд.





По скетчу получилась детская открыточка - . бумажные цветы, салфетка и вырубка - основные элементы моей работы.





По нашему скетчу я решила оформить обложку мини-альбома, который предназначается моей племяшке) В работе использовала хлопок, бумагу из коллекции "С днём рождения" и распечатанные картинки из интернета.


А спонсор нашего задания сегодня :




И замечательный приз: 
 Набор декоративных обвязанных фишек "Акварельные розы". Крупные фишки подойдут для оформления альбомов и шкатулок. Иллюстрации Елизаветы Галецкой, были выполнены специально для магазина ScrapPolet. 



Ждем от Вас любые скраповые работы (от тегов и топперов до более масштабных работ - альбомов и альтер-скрапа) до 24-00 (по Москве) 14 июля 2016 г.

Ждем вас и в других наших задания:



2 комментария: