четверг, 2 июня 2016 г.

Вдохновение от ДК: яркий миник-мотиватор от Свитыч Натальи

Нас сегодня вдохновляет Наталья Свитыч:

Всем привет!!!
Я все пробую новые и новые варианты мини-альбомов (так сказать копилочку завожу))
И сегодня я к вам с миником, который сделан из 2 листов скрап бумаги, множеством карточек и конечно без чипборда никуда!!!

Альбомчик этот - что-то вроде идейника, чтобы записывать свои мысли, вклеивать вдохновляющие фото, картинки, прятать в кармашки всякие интересные мелочи. Я такие штуки очень люблю!!! И название у него соответствующее...)


Размер альбомчика 10 на 15 и первый секретик уже на обложке...)





Это местечко под фото или для записи чего-нибудь интересного.


Переплет совсем простой.



А сейчас будет много фото.... ведь в альбоме, несмотря на его небольшой размер, вмещается очень много)) И на каждой страничке у меня мотивирующие заголовки!!))
































Вот такой вот он вышел))) А сделала я его специально для любимого мужа (он оценил... теперь дал обещание честно заполнять)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий