четверг, 30 июня 2016 г.

Вдохновение от ДК: круглый мини-альбомчик с озорным Басиком от Натальи Свитыч

Всем привет)

Сегодня я, Наталья Свитыч, поделюсь с вами очень интересным и ярким мини-альбомчиком с Басиком ко Дню рождения замечательной девушки Танюши - подруги нашей семьи


Наверное, у всякого увлеченного скрапера бумага с очаровательным котиком Басиком от  Scrapberry's вызвала одну эмоцию ХОЧУ!!!)) Так было и со мной) И не долго думая, решила я сделать с этой замечательной бумагой альбом. От души навырезалась рыбок, птичек и конечно же, котиков!! И вот он - мой немного детский солнечный альбом)




 Также в работе использовала фишку от Леди Craft, бумажные цветы, вырубку, пуговички, стразы, пайетки, ленты, штампинг и брадс из коллекции про Басика. А вот каким альбом вышел внутри... очень задорный, позитивный, как его будущая владелица!!






Вот такой получилась спинка.



 Для меня главный показатель, что работа получилась, это то чувство, когда расставаться с ней не хочется. Этот альбом один из таких))) 
Спасибо всем, кто оценил))







Комментариев нет:

Отправить комментарий