суббота, 25 июня 2016 г.

Вдохновение 14

Доброго дня, дорогие друзья!
Сегодня мы с новым заданием - вот таким кошачьим Вдохновением 14


Вдохновится можно всем, чем угодно: элементами, палитрой, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра! Мы будем признательны, если в работе будет кот/кошечка/котенок.
И вдохновляющая кошачья картинка покрупнее





Вдохновение от приглашенных дизайнеров:

Дизайнер месяца Юлия Кошелева



У меня по заданию сложились 2 чудесные открытки для девочки и мальчика. На одной чудный Басик, а на другой милашка Бусинка (так ее я назвала)))) В работе испозованны бумага "Малыш Басик" и "Зайка МИ", вдохновением стали милые маленькие котятки с коллажа!


 K@trin





Открытка сделана по вдохновению третьей картинкой на баннере - такой очаровательный котенок на бирюзовом досочном фоне и яркие цветы! Из материалов - досочный фон сделан "с нуля" акрилом и кракелюром. Цветочная композиция с подложкой из вырубки, вязаной салфетки, шебби-лент и рафии. Акценты сделаны жидкими дотсами.




Всем привет! Спасибо большое девочкам за приглашение творить в вашем уютном блоге)Когда я только увидела доску вдохновения - сомнений не было в том для кого будет работа и какой она будет тематики. Один из моих сыночков - страстный любитель кошек, на фото он как раз с самыми любимыми экземплярами) Мы с ними спим, спать укладываем когда уходим в садик, играем - в общем познаем все прелести кошачьей жизни))У меня сложилась pop-up открыточка о мечте моего мальчика - городе котов и кошек.



В работе 9 слоев, получилось очень объемненько) Облака и сердечки приклеены ацетатным полоскам и смотрятся невесомо.
Тимоша уже оценил подарок и утащил к себе в комнату, любуется.
Для работы использовала коллекцию бумаги ТМ Mr.Painter "Коты на крыше" и чипборд к этой коллекции


А теперь вдохновение от наших дизайнеров:




Такие вдохновляющие кошечки у нас. Что у меня получилось целых две обложки для паспорта. К которым я сделал сама штампик :)))


ЕленаVinogradova


Коты, коты и котики))) а мне больше всех понравился кот в нижнем правом углу! Такой он мудрый что ли ... вот и сложилась у меня обложка на паспорт с котом "Базилиио" ... хитрым и мудрым)))


Ковалева Татьяна



О, сколько котиков на вдохновляющей картинке... Даешь больше!.. И сделала серию АТС "Милые котики" для обмена с девочками нашей ДК. В основу серии легли обалденные иллюстрации  Lidia Gennari, но так как ее котиков на всех не хватило - в помощь пришел интернет))) Подробнее рассмотреть можно у меня в блоге.
В работе использовала бумагу для пастели, скрапбумагу, кружево, вырубку, стразы, салфетки, сизаль, Flower Soft.


Алла Сайфутдинова



У меня по заданию получилась фоторамочка.
Вот такая уютная норка, откуда смотрит миленькая кошечка!


Пригодина Оксана


Коты! Пройти мимо этой картинки я не смогла! И решила использовать для открытки.
Использовала обычную распечатку на цветном принтере. И бумагу СкрапМира. Немножко порисовала.


Таня Kolins



По нашему вдохновению я сделала альбомчик с, наверное, самым известным "скрап-котиком" - малышом Басиком от Скрапбериз) Миник по раскладке Евгении Захаровой (уж очень она мне нравится)) Подробные фото приключений Басика на разворотах миника можно будет посмотреть у меня в блоге))) Желаем всем замуррчательного настроения))





Такие милые котейки... По вдохновению я меня получилась страничка -холст! с милой белой кошечкой и ее хозяйкой! Картон обтянутый льном, грунт , пасты и спреи...


Юля Патрикеева



Очень классное вдохновение у нас сегодня! Всем привет) А вот и мой котик. Такой домашний, лежит в корзинке возле абажура, среди старых картин, часов. И мечтает) Для создания открытки я использовала бумагу BoBunny, Prima. Немного повырезала часиков, ключиков. Добавила чип, кусочек старой занавески, брадс, металлический ржавый ключик и цветок. А о чем мечтаете вы?

Меня вдохновило общее настроение банера, множество цветов и очаровательные котята.В итоге вышел вот такой милый многослойный тежик про первый костюм для дочки. На карнавале она была у меня черной пантерой, но получился очень озорной котенок) В работе использовала скрап бумагу, кружево, вырубку, высечки, бумажные цветы, цветы из фоама, отштамповку на кальке, чипборд, паетки и бисер.





У меня  поздравительная открытка на детский день рождения. Вдохновилась верхней правой картинкой. Для украшения использовала  надпись из чипборда,  вырубную салфетку, вырезанные и объемные цветы, кружево



По нашему кошечному вдохновению у меня сложилась озорная поздравительная открыточка, и с кем, конечно же, с Басиком) Самый главный котик в мире скрапа :)





Замечательному вдохновению замечательный альбом - Наша "Мур-мур" Любовь.
Этот миник я создала из чудесной бумаги с котиками от Mr. Painter.

Ждем от Вас любые работы во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 июля 2016 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь с Правилами участия







1 комментарий: