пятница, 3 июня 2016 г.

Вдохновение от ДК: кантри и эко-стилем от Татьяны Корниенко

Всем доброго дня!

Сегодня я, Таня Kolins, хочу показать немного вдохновения в своих любимых стилях.
На дворе наконец-то лето, а с чем оно у вас ассоциируется, друзья?! У меня - с солнышком, теплом, запахом травы, ромашками, и ощущением природного уюта.
По мне самые летние стили - это кантри и эко. И именно по ним я сделала подборку из своих последних, любимых работ.

Открытки






















Фоторамки






Ромашки, деревянные элементы, спилы, натуральные ткани придают бесконечное тепло и уют работам, на мой взгляд, а те в свою очередь дарят это тепло окружающей обстановке.
Надеюсь мои работы подарят вам желание углубиться в изучение этих стилей, и сотворить что-то уютное для себя или своих близких.


2 комментария: