четверг, 23 июня 2016 г.

Вдохновение от ДК: сказка о Муми Тролле от Натальи Свитыч

Сегодня читателей нашего блога вдохновляет Наталья Свитыч с замечательным мини-альбомчиком:

Всем привет))) 
А вы любите сказки? Я вот очень люблю, и особенно приятно когда в руках хорошо иллюстрированная книга, красивая, красочная. Я очень люблю читать с детьми, и дети с удовольствием слушают и обязательно разглядывают картинки. И одной из любимых моих сказок (которую я правда еще не читала с детьми) - сказка про Муми Тролля)
И сегодня я к вам с мини-альбомчиком, посвященным Мумику!!))) 




 Альбомчик небольшой (всего 13 на 13 см), но такой теплый и уютный)) Я такие люблю, когда можно все пощупать. В нем 3 разворота. Но сначала покажу обложечку покрупнее.





 По стилю я думаю, он близок к БОХО и ЭКО, хотя я вообще редко делаю работы в конкретных "чистых" стилях. В нем много ткани, кружева, есть перышки, деревянный принт и спилы, цветочки, пуговки и замечательный чипборд с Мумиком.

А теперь покажу развороты. Первый разворот. В лесной чаще слышны птичьи трели и можно уместить 2 фотографии. Здесь у меня бумага из разных коллекций скрапберрис и флер, высечки, кружево и тесьма с помпонами.





Второй разворот и цветочный луг, где притаился наш герой ( и также можно уместить 2 фотографии). На этом развороте ткань,вырубка, высечки, кружево,шитье, лепнина и цветочки.





И третий разворот про очаровательную подружку Муммика - Фрёкен Снорк. В нем бумага, кружево, подкрашенная марля, перышки и высечки.





А вот спинка альбома.



Вот такой он получился, лесной, загадочный и уютный)


2 комментария:

  1. Просто прелесть! Тоже обожаю с детства Муми-семейство. И обязательно планирую для себя сделать большой альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а я сейчас планирую второй))

    ОтветитьУдалить