воскресенье, 19 июня 2016 г.

Вдохновение от ДК: мини-альбом "Мечты окрыляют" от Натальи Свитыч

Сегодня нас вдохновляет Наталья Свитыч

Всем привет)
На улице у нас наконец-то ЛЕТО... а я болею... А столько всего вам надо показать)) И вот решила я, что творчество - лучшее лекарство и поэтому покажу вам сегодня новый миник "Мечты окрыляют".



Миник всего на 10 фото стандартным размером 9 на 12. А больше всего в нем мне нравится сочетание спокойного и уютного льна, крафта и ярких красок!! Вообще, я очень люблю эту коллекцию бумаги,  в ней "дружат" активные, сочные и более спокойные темные оттенки. А вырезалки там какие ммм....))))

Обложку делала по новому скетчу от Ярославского скрап клуба, вот и он...)))



 По-моему отличнейший скетч для любой работы, присоединяйтесь к нам, вдохновляйтесь и обязательно участвуйте!!!
Покажу еще детальки обложки))




А теперь...какой же альбомчик внутри...))


А внутри у меня две раскладушки и местечки под 5 фото на каждой страничке)
И странички поближе... В работе использовала высечки, вырубку, крафт и скрап бумагу, бумажные цветы и цветы из фоама, пайетки и граненые камушки.






А вот вторая страничка)




И покажу раскладушки)





Ну и обязательно, спинка)))



Вот такой вот у меня он вышел, яркий, цветочный и одновременно уютный)
А еще, уже в ближайшие дни выложу для вас подробный МК, как я сделала этот альбомчик... Так что следите за новостями))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий