среда, 20 декабря 2017 г.

Мастер-класс: новогодняя открытка-колокольчик

Сегодня я, Терентьева Вероника, расскажу, как я делала открытку для 4 этапа нашего новогоднего СП. 

Для ее изготовления мне понадобилась скрап бумага, у меня это Рустик винтер от Скрапмира, плотный ватман для основы, текстурная паста и трафарет для нее,  чипборд со снежинками, тканевые цветы, вата, крафт бумага, природные материалы - шишечки и веточки, тесьма с помпошками и нитки для вязания широкого шарфа, которые я использую в качестве кружева:) 


На фото намного больше материалов, чем я в итоге пользовалась - это все хронический хомякоз:)) 


Для начала я вырезала основу открытки и подложки из скрап бумаги. 


 На лицевую сторону нанесла рисунок текстурной пастой. Если у вас нет таких мтериалов, этот этап вполне можно пропустить или заменить добавлением слоев из бумаги.

Пока текстурка сохла, я занялась изготовлением цветка хлопка, который стал изюминкой декора . Для его изготовления мне понадобилась тонкая крафт-бумага и вата. В этом нет ничего сложного. 


Сначала из крафт-бумаги вырезаю 2 прямоугольника длиной 4 см и шириной 1 см (1). Складываю пополам по длинной стороне (2) , а потом еще пополам. На полученной детальке рисую как бы диагональную линию от сгиба до свободного края, немного сделав ее выпуклой (3). заштрихованную часть срезаю (4). Потом в детальках делаю разрез до середины ширины полоски. На одной детальке от сгиба в сторону свободного края, на второй наоборот, от свободного края к сгибу. НО не разрезаем детальку пополам. 


Полученные части вставляем друг в друга в эти разрезы, перпендикулярно друг к другу.  В итоге получается вот такая звездочка. 


Из ваты скатываю 4 шарика диаметром примерно 2 см, и вклеиваю их между лучами нашей звезды. 


Получается вот такой замечательный цветочек. 



Потом из крафт бумаги вырезаю 4 прямоугольничка произвольной ширины и делаю с одного края надрезы - это будут наши чашелистики. 


Их немого изгибаю и закручиваю, а потом подклеиваю под основание цветка.  


Вот такой цветок хлопка получается в итоге. Его можно использовать как в зимних работах в стиле рустик, так и в любых цветочных. 



Есть еще пара вариантов быстрого изготовления подобных цветов. Первый - срезать маленькие помпошки с тесьмы, сделать разделители из бумаги, как и для большого цветка, и вклеить в них эти помпошки. Будет мини-цветок хлопка.



И еще один вариант подсмотрела в блоге производителя ножей для вырубки. 



Но мой цветок получился не такой красивый, как у них в описании. 


Продолжаем сборку открытки.  


В самый нижний слой укладываю кружево, а сверху собираю композицию из вырубных еловых веточек, тканевых цветов, цветка хлопка, отреза ниток для вязания, природных веточек и шишечек. 


В самом конце добавляю поздравительную надпись и всю эту красоту приклеиваю на основу.  Потом по всем поверхностям прохожусь белым медиумом с помощью жесткой кисти. За счет этого приглушается яркий коричневый цвет одного из цветов,  и создается шершавая текстура.
 Теперь можно устраивать для открытки фотосессию:) 




Надеюсь, мой МК будет для вас полезным. Всем творческих успехов и с наступающим Новым Годом! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий