пятница, 29 декабря 2017 г.

Вдохновение от ДК: миник в форме елочки от Анны Гурьевой

В рамках нашего задания Вдохновение 32 я, Анна Гурьева,  решила сделать миниальбом в форме елочки. Это мой первый опыт работы с фигурными заготовками, но результатом я осталась очень довольна.



Заготовку я обтянула льняной тканью, которая идеально подошла к бумаге в стиле рустик. Для декора я взяла вырубку, чипборд, кружево, высечки из коллекции. А на обложке я расположила цветы ручной работы и малюсенькие шишки.
Размер альбома 15х15, в нем 4 разворота. Он рассчитан на 24 фото небольшого размера (5х7,5). 
Фото небольшие, но этого достаточно, чтобы передать атмосферу праздника и сохранить воспоминания на долгую память.










На каждой странице альбома обязательно имеется небольшой заголовок, который будет замечательно дополнять фотографии.
Подробнее альбомчик можно посмотреть в видеообзоре



Комментариев нет:

Отправить комментарий