суббота, 2 декабря 2017 г.

Вдохновение от Елены Хорошиловой: Декабрьский дневник

Конечно же, Декабрьский дневник (December Daily) - это чисто скрапбукерская фишка и придумал его тоже скрапер. На мой взгляд, это микс планнера и Project life.  Более универсальная книжулька, куда можно писать и клеить всё. Только в нем чаще всего гораздо больше декора и всяких скраперских примочек. По своему оформлению он ближе к альбомам. Хотя никаких строгих правил нет, и его можно оформить и в минималистическом стиле. Собственно говоря, никто не запрещает делать такой дневник на каждый месяц или сезон года. Ведь гораздо приятнее творческому человеку вести записи в красивом интересном дневничке! 
Что, собственно, я, Елена Хорошилова,  и собираюсь делать! Поэтому дневник у меня универсальный. Сейчас расскажу все подробности...

В основе у меня тетрадь на кольцах со съемными блоками из обычного магазина канцтоваров. Исходную обложку я покрыла двумя слоями белого акрилового грунта, а форзацы заклеила крафт бумагой. Она универсальная и подойдет к любому сезону. Со съемным блоком я думаю тоже все ясно - снимай старый, надевай новый. А что же обложка? Её я сделала съемной. Сшила из плотного хлопка обложку по типу обложек для школьных книг. Таким образом можно менять дневнику обложку по сезону и не нужно каждый раз делать новую. Достаточно один раз сделать на каждое время года.




Декор я сделала исключительно мягким - разные ткани, кружева, ленты, шнуры. Чтобы было нажим при написании более равномерно распределялся по поверхности и не создавал неудобств при эксплуатации.



А вот здесь притаились чиповые снежиночки от Скрапушок, которые мне очень полюбились.






Для внутреннего оформления я использовала крафт бумагу, бумагу от Fleur design "Новогодняя ночь" . К стати я приятно удивлена качеством бумаги от Fleur design: хорошая плотность, отличное качество печати, интересные красивые дизайны. С ней очень приятно работать, ручки сами тянутся творить из этой бумаги.


Для декора внутренней части я постаралась по максимуму использовать только плоские элементы, чтобы не страдала функциональность дневника и в нём было удобно писать. Поэтому у меня там много вырубки, карточек и надписей из набора бумаги. Еще один элемент плоского декора - машинная строчка.





 А вот мой самый любимый элемент во всем дневнике - шейкер из прозрачной пленки.  Как же давно я хотела такой сделать! Он не так уж сложен в исполнении, но смотрится очень эффектно и красиво. Теперь везде буду лепить!!!! Шутка.





Всем отличного декабря, доделать все, что было запланировано в этом году, плодотворного творчества и хороших праздников!

1 комментарий:

  1. Мда, хорошенький у вас дневничок... А я только мечтаю его сделать. Правда, пока еще не знаю КАК.

    ОтветитьУдалить