пятница, 15 декабря 2017 г.

Скетч 32

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем.



И сам скетч.


Вдохновляют приглашенные дизайнеры:




К заданию по скетчу у меня сложился вот такой цветочный букет с новогодним налетом )), что поделать, захватила нас эта новогодняя суета.





Привет всем феям от скрапа! Меня зовут Анна Петрова, и сегодня в качестве приглашенного дизайнера я буду вдохновлять вас рождественской шебби-открыткой. На самом деле, шебби получилось немножечко винтажное (я использовала золотую краску и коричневые чернила для тонировки и брызг)  и даже с элементами эко (венок сделан из джутовой веревки, использованы сизаль, рафия, имитация ягод). С помощью различных тканей, кружева и бумаги я постаралась создать многослойную основу, а украсила не совсем новогодними, но универсальными примовскими розами. Рисунок скетча мне показался очень удобным в использовании. Увидев его, я сразу решила, что в композиции моей открытки будет присутствовать венок с новогодними игрушками. Осуществить идею мне помог соответствующий чипборд. Также я использовала различные топпинги (бисер, пайетки) и стразы в виде акцентов. Надеюсь, моя работа поможет вам в выполнении задания. Спасибо огромное Ярославскому Скрап Клубу за приглашение! Мне было очень легко и приятно творить с вашими скетчами. Всем вдохновения!





Спасибо за  возможность выспутить в задании в качестве ПД :) Вот такая страничка получилась по скетчу, в качестве основы использовала акварельную бумагу, сухую краску от Фабрики Декору, штампы, обрезки скрап-бумаги и кальку.


Вдохновение от наших дизайнеров:



Шатова ОКсана



Скетч вдохновил меня на создание странички о катании на горке моей доченьки. Это занятие  зимой у деток одно из самых любимых. Они весь день готовы кататься на  зимних горках)))
Скетч я перевернула на 180 градусов. В работе использовала скрапбумагу, через трафарет нанесла структурную пасту. Вырезала из фотографии круги, белые и синие подложки к ним, также использовала вырубку в виде рамок и снежинок, еловые ветки расположила под надписью.








Когда нужно срочно сделать работу, очень помогает скетч! Поэтому я с удовольствием воспользовалась нашим скетчем и сделала денежные конверты в подарок на день рожденья классного руководителя сына (второй конверт получился за компанию :))

Итак, скетч повернула на 90 градусов вправо. Роль кругов скетча выполняют цветы, текстовых надписей - фишки ТМ "Артобус", а бабочек - пайетки. Бумага, кстати, тоже этого молодого производителя.
Творите с удовольствием!







Согласна с Валерией, скетч помогает быстро собрать работу и иной раз результат очень необычный выходит. Я повернула на 90 градусов влево. 

Думаю, такая коробочка  для подарка или шоколадки станет дополнительным украшением содержимого))
Бумага от Арт Узора, вырезалки с того же набора.  Фон дополнила золотым эмбоссингом (кстати, первый раз пробовала, мне понравилось)








Я еще один член клуба быстрых работ по скетчу ))) Открыточка сложилась на удивление быстро - за час (минут 20 ушли на выбор материалов). В результате, получилась вот такая нежная открыточка для нашей любимой воспитательницы к Дню Рождения. В работе использовала бумагу от FleurDesign, вырубку, хлопковое кружево, декоративную тесьму, шебби-ленту и цветочки. Штамп - также от FleurDesign. Сверху побрызгала все белым акрилом.





Всем привет! По нашему скетчу у меня сложилась маленькая новогодняя открыточка, ее размер 6*15см) давно хотела попробовать такой формат) В работе использовала бумагу для скрапбукинга, акварельную бумагу, вырубку



На улице холодно и пасмурно, а у меня яблочки и лето) Пересматривала летние фото и решила, что эта озорная мордашка обязательно должна оформиться в страничку.
В основе - лист скрапбумаги, по центру - лист белой бумаги, на котором и расположилась вся композиция. Он очень хорошо задает вертикальную линию, необходимую нам. Три самых больших элемента - фото, их я "оформила" в круглые рамочки, чтобы они не сливались. Два элемента поменьше - надписи из карточек, а 2 самых самых маленьких - просто фоновые кружочки.
Самым главным украшением этой странички, помимо фото, является журналинг. Также добавлены 2 текстовых элемента - по центру слева и наверху справа. Мелкий декор (перья, сердечко, цветочки по кругу) и брызги завершают страничку.
Страничка получилась легкая, озорная, веселая, свежая - как настроение малышки прекрасными летними деньками. 



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)




Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 января 2018 г.


1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо большое за приглашение! Скетч чудесный, очень удобный в работе. Желаю вам еще больше участников и читателей!

    ОтветитьУдалить