среда, 7 июня 2017 г.

Готовимся к СП "Свадебный бум"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Совсем скоро стартует наш новый Совместный проект "Свадебный бум"


Сегодня я, Татьяна Ковалева, расскажу о своей подготовке к СП.


Как только разговор пошел о свадебном СП с весьма вольными условиями, я уже точно знала, что делать буду альбом. А что я точно пока еще не решила, так с чего начну: с обложки или разворотов. Но время пока есть,  и я зарылась в своих запасах...
Чтобы не размышлять долго, быстро выбрала бумагу (свадебная коллекция от Скрапберриз), цветы, кружево, чипборд...


Бумага - нежно серо-розовая с перламутровым отливом, есть лист  для вырезания



Бумага продиктовала и цвет декора: цветочки у меня будут розовые и белые. Плюс мой любимый чипборд от магазина "Скрапушок". А еще обязательно будет чипборд с надписями!


Что еще планирую использовать? Полужемчуг, вырубку, в планах штампинг и эмбоссинг...
А что получится - увидим совсем скоро!

Вы с нами?

Запись на СП открыта ЗДЕСЬ, присоединится к нам можно будет на любом этапе, главное пройти все этапы и выполнить условие "Тема - свадебная, ОЭ - хорошо видно"

С нетерпением ждем всех Вас и начинаем творить!


Комментариев нет:

Отправить комментарий