пятница, 16 июня 2017 г.

Готовимся к СП "Свадебный бум"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Совсем скоро стартует наш новый Совместный проект "Свадебный бум"



И сегодня Полина Шувалова делится своей подготовкой к СП:


Я уже вовсю готовлюсь к нашему СП. Вот несколько кадров моей подготовки:


Делать я буду альбом, с фотографиями камерной зимней свадьбы, главной тематикой которой стали шишки ))). Так что у меня будет зима среди лета. Работать буду с бумагой "Шале" от Fleur Design и "Rustic Wedding" от Арт-узора. Подготовила для декора чипборды, вырубку, шишечки, металлические подвески и вязалочки. По ходу работы буду что-то добавлять или убирать.


Навязала пока несколько салфеточек и снежинок. Следующая партия в работе ))) Думаю, вязалочки добавят альбому уюта и нежности, а также здорово дополнят зимнюю тематику.


Вот такая у меня подготовка. С нетерпением жду старта СП!

Запись на проект открыта ЗДЕСЬ, присоединится к нам можно будет на любом этапе

Комментариев нет:

Отправить комментарий