среда, 21 июня 2017 г.

Готовимся к СП "Свадебный бум"

Доброго времени суток!

Уже послезавтра стартует наш  Совместный проект "Свадебный бум"



Сегодня я, Любовь Паршина, расскажу о своей подготовке к СП "Свадебный бум".
Совместный проект для меня - это тот самый волшебный пендель, когда муза загоняется в четкий график, а не откладывается на послезавтра. Тем более, что в начале июля состоится свадьба у моей подруги, коллеги и крестной моей дочери в одном лице. Приглашения мы с ней нарубили и склеили месяц назад, поэтому мне перепали остатки золотой бумаги и ленточек винного оттенка. За основу я выбрала бумагу от Scrapberry's "Cherished Jewels\Драгоценности", точнее, розовую часть коллекции, бирюзовая осталась про запас.


Готовясь к работе над проектом, я перерыла все запасники. Однако для красивости картинки сфотографировала самые фотогеничные скрапзапчасти. Золотые уголки, полужемчуг, цветочки и тычинки, вощеный шнур, кружево и тесьма  - все это будет подчеркивать драгоценную тему альбома. Даже чипборд из деревянного превратится в золотистый.  Вот думаю, как повысить привлекательность ключика и замочка))) 
А еще за кадром осталась бордовая штемпельная подушечка, ибо я никак не могу вспомнить, куда ее засунула после очередной сберкнижки молодоженов. Найти ее гиперважно, потому что... Впрочем, узнаете на первом этапе проекта!
Кстати, золотая лента была честно сперта на одном очень торжественном мероприятии пару лет назад. Разумеется, после его окончания))) Тсс, только никому ни слова))) Зато теперь она напомнит о наших с невестой наградах в тот вечер!
Все-таки лучшие друзья девушек не бриллианты, а любимые мужья)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий