понедельник, 5 июня 2017 г.

ОЭ "Ягоды, высечки, круг"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня мы предлагаем вам создать работу по рецепту:  ягоды / высечки (вырезалки) / круг - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!



Работы наших приглашенных дизайнеров:





Ах, какое замечательное летнее задание! Мои ягодки на кексиках и очень много вырезалок. Именно их них придумалась и сотворилась взрывная 3D-открытка. Плоская, лаконичная в сложенном виде, но стоит снять поясок-крепление как происходит  чудесное превращение которое обязательно удивит получателя. Желаю всем только приятных сюрпризов и вдохновения!




Здравствуйте! Рада побыть приглашенным дизайнером в вашем чудесном блоге!! Спасибо за такую возможность!
К заданию с обязательными элементами я сотворила миник, который называется "Мне 30?!" 
Этот миник посвящен моему Дню Рождения, как можно догадаться по названию)) Из обязательных элементов у меня активно участвуют круги и вырезалки. Это и есть основной декор альбомчика. Во многом благодаря кругам, которые я вырезала из кальки и скрапбумаги, миник на тегах вышел очень динамичный, как раз под стать фотографиям!) Вырезалки все из листов скрап-бумаги двух коллекций от "Караликов" - Hipster и Supergirl. Есть также вырубка ножами - звёзды, надписи, буквы - и скотч в виде киноплёнки. Поскольку бумага сама по себе динамичная и пёстрая, я не использовала брызги, а композиционно объединила все теги при помощи имитации швейной строчки линером. Чтобы миник было удобно хранить, я собрала для него твёрдый переплёт, обложка сделана из ацетатного листа, скрытого за белыми занавесями. Это имитация того красивого шатра на пляже в Серебряном бору, в котором мы с друзьями отмечали моё тридцатилетие. Закрывается обложка на прищепку, что не позволяет тегам "гулять" внутри!)
Спасибо Ярославскому скрап клубу за задание, благодаря которому у меня получилось сохранить воспоминания об этом чудесном дне!)


И вдохновение от нашей ДК:




На день рождения прекрасной девушке оформила страничку-портрет в рамочке. И наши ОЭ помогли мне в этом - для декора повырезала цветочки, в виде подложки использовала круглую кружевную крафтовую салфетку-вырубку, ягодки осознанно не использовала, но и они у меня есть! На чипбордовой веточке))
В работе использовала скрапбумагу, кальку, вырубные листики и завиточки, чипборд производства нашего спонсора "Скрапушок" - "Завиток", завиток "Русские мотивы 3",  завиток "Русские мотивы 6",  завиток "Русские мотивы 7",  надписи "Русская" и "Красавица", синий мак, розы разных размеров, гортензию, маленькие цветочки, граненные камушки, кисточку.





Привет! Вот и снова задание с Обязательными Элементами!
Задание уже с летней тематикой!
И у меня получилась яркая ягодная открыточка! В работе использовала обрезки бумаги Scrapberry's, кажется коллекция Райские Птицы, немного кардстока и вырубки! Внутри кармашек с карточкой для поздравления и денежного подарка!
ОЭ - вырезалки, круглая салфетка и дырокольности круг и ягодки!





Люблю задания с обязательными элементами - сразу есть направление мыслям и виден конечный результат :)) А тем более - такие "вкусные" ингредиенты! Ягоды, высечки бабочек, круглые витки кружев и даже на одной из моих открыток круглый чипбордный венок - все ОЭ в том или ином виде присутствуют. Деревянная стена, ромашки, капельки росы летним утром... вот в таком направлении сотворились мои работы! Утреннюю свежесть захотелось подчеркнуть мятной краской на чипборной и вырубной растительности :)
Использовала бумагу ТМ "ЕК", чипборд от "ScrapBox" и "Вензелик", дотсы, дропсы, акриловую краску и высечки "Бабочки" ТМ "ДекоГрад".





Несмотря на то, что лето к нам совсем не торопится, задание и работы к нему уже совсем летние. Зазываем лето  как можем ))) У меня получилась серия АТС к ягодами клубники - мой дебют в АТС ))) Использовала цветной кардсток, бумагу ScrapBerry's, вырубку и дотсы. Все вырезалочки (ягоды, цветы и листья) - из набора "Полуденный чай" (как с листов для вырезания, так и с самих листов). Соответственно присутствуют все ОЭ - ягоды, круги (дотсы и ягодки в круге на одной из АТС) и вырезалки.




По заданию у меня получилась открытка из обрезков бумаги от коллекции Scrapberry's. У меня оставалось много карточек, из которых я и вырезала свои самодельные высечки. А обязательный элемент круг поддержала пайетками и круглыми пузярями  из чипборда "Кусты" от Crafstory. 





Как известно, лето - пора свадеб, и моя работа соответствует этой теме. Все три обязательных элемента я использовала в декорировании коробочки для свадебного подарка - ягодки из чипборда, вырезалки из скрапбумаги, круг в виде полубусин и подложки.



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: ягодывысечки (вырезалки)круг до 24-00 (по Москве) 4 июля 2017 г.


1 комментарий: