пятница, 9 июня 2017 г.

Мастер-класс от Аллы Головой: Стимпанк блокнот

Всем привет!

Меня зовут Алла (Allkinovereteno) и сегодня я хочу поделится с вами тем, как я делаю стимпанк блокнот для программиста.


Это мой первый опыт в написании такого мастер-класса. И в первую очередь я хочу познакомить вас с моим принципом работы над подобными блокнотами. 
Итак, все начинается с обложки.
Здесь я не буду останавливаться подробно. Обложки для подобных блокнотов я обтягиваю мешковиной и затем прошиваю обложку декоративной строчкой на машинке.



 Вот так обложка выглядит изнутри.


Дальше наступает самое интересное.

Первым делом я рандомно наношу текстурную пасту через трафарет от Ranger. Обычно я использую один вид трафарета, но в этом варианте решила добавить еще один и нанести фацетный лак с кракелюрным финишом от Viva decor. Он густой, поэтому его можно наносить через трафарет.


Затем я беру детали компьютера. Они, как правило, крупные и, как правило, с неровными краями. Поэтому здесь я могу долго подбирать нужные и, главное, подходящие друг другу детали, и располагаю их в центре всей композиции.


Это моя основа - база с которой я дальше работаю. Если детали достаточно крупные, оставляю как есть. Если нет, то подбираю еще несколько небольших деталек так, чтобы вытянуть композицию сверху вниз.
Клею я все клеем "Момент Кристалл".
Далее я беру более мелкие элементы: шестеренки (вырубка и железные), чипборд и другие железные украшения.


Вырубные шестеренки я приклеиваю как слои, под основную композицию и сверху на сами детали, создавая рисунок и закрывая скучную поверхность компьютерных запчастей. Остальными элементами я добиваюсь гармоничной композиции так же, как если бы это были цветы или кусочки кружева.
Главное, чтобы было много ярусов из чипборда, деталей и других аксессуаров. Тогда такую обложку интересно рассматривать и даже трогать.

Сзади обложки я, как правило, ограничиваюсь текстурной пастой и вырубными шестеренками, выкладывая их в интересную композицию. Я стараюсь выкладывать, цепляя краями друг за друга, создавая имитацию цельного механизма.


В самом конце, я беру брадсы разной величины и протыкаю дырочку в центре каждой шестеренки, а также скрепляю тяжелые детали компьютера с основой обложки. Таким образом все надежно держится, да еще и придает красивый законченный вид.

Далее остается только хорошо все загрунтовать, дать высохнуть естественным путем. Я всегда оставляю на ночь. А на следующее утро снова все подкрашиваю, особенно с боков. Снова жду пока все высохнет. А далее наступает волшебный момент превращения черного в цветное и звездный час краски-пасты Инка-Голд.  

И здесь я предлагаю посмотреть вам видео.



Примеры готовые блокнотов, сделанных по этому же принципу







Комментариев нет:

Отправить комментарий