понедельник, 19 июня 2017 г.

Готовимся к СП "Свадебный бум"

Полным ходом идет подготовка к Совместному проекту "Свадебный бум"



Сегодня я, Шатова Оксана, расскажу о своей подготовке к СП.

 Решилась я на создание свадебного альбома. И как вы думаете для кого? Для себя :) Свадьба наша  была 12 лет назад, 9 лет я занимаюсь скрапом и только сейчас решилась сделать фотоальбом. Нет, конечно, у меня был фотоальбом, обычный такой, промышленный. Пара страниц в нем даже "оформлена" еще в далеком 2005 (так сказать первое знакомство с скрапбукингом, хотя название такого я тогда даже и не знала...) А теперь будет красивый свадебный альбом! Планирую его сделать интересным и необычным с раскладушками и элементами поп-ап. А как сложатся звезды и мои идеи в альбоме, вы скоро узнаете, следите за  нашим СП - "Свадебный БУМ", а лучше присоединяйтесь!


 Ленты, кружево, цветы, бусины, чипборд, скрапбумага - все уже подобрано.



Переплет готов!



Чипборд отобран.


Фотографии распределены, план прописан. Осталось дело за малым, осуществить задуманное!

Присоединяйтесь к нам, будет много интересного и познавательного. А красоты вообще море!!!

Запись на СП открыта ЗДЕСЬ, присоединится к нам можно будет на любом этапе, главное пройти все этапы и выполнить условие "Тема - свадебная, ОЭ - хорошо видно".





Комментариев нет:

Отправить комментарий