четверг, 22 июня 2017 г.

Готовимся к СП "Свадебный бум"

День добрый!



А подготовка бывает и такой....

Я никогда не покупаю для проекта всё, что мне нужно и не отбираю материалы, которые мне могут пригодиться. Ну потому что я не знаю, что мне нужно и что может пригодиться. Вдохновение и идея это очень непредсказуемая штука. Иногда в дело идет то, что ты даже не мог предположить, что это можно здесь использовать. Поэтому мне часто приходится в процессе работы что-нибудь доделывать и докупать. Зато это всё по делу! И можно избежать лишних затрат. 
Но в любом случае всегда есть отправная точка - материал, который вдохновил, благодаря которому родилась идея. В этот раз это бумага и ткань. Как только я их увидела, сразу поняла, что быть свадебному набору! А что из этого получится и что еще сюда приложится скоро узнаем! С Вами была Елена Хорошилова.








1 комментарий:

  1. Очень интересно, как будут использоваться живые цветы. Ведь они живые?

    ОтветитьУдалить