воскресенье, 27 октября 2019 г.

Как я делала обложку. СП "Могу-хочу"

Приветствую вас! Итак, с вами снова Маргарита Ritlina и будем творить обложку на альбом!

Заново измеряем наш корешок.



И приступаем к обложке.

Сделала фото набора очень плотного кардстока, покупала в магазине канцтоваров..



Он мне нужен для соединения листов обложки и тоже называется корешком). Его ширина зависит от ширины корешка переплёта. Добавляем к ней по 0,5 см с каждой стороны плюс по 3 см с двух сторон на приклеивание к картонным обложкам.




Бигуем.
 Дальше карандашом я отмечаю область нанесения клея для удобства.




Склеиваю все три части.


Проверяю на прочность и гибкость. 


А потом выворачиваю на другую сторону))). Сделала всё как будто буду между тканью и картоном флис прокладывать. Нет, с кожей этот номер не пройдёт, все соединения будут некрасиво проглядывать на лицевой стороне. Но мы ведь учимся вместе.


Приложила к коже, обвела и отрезала.



Опять проверила, как входит мой переплёт внутрь.


И начинаю приклеивать кожу к картону.
Теперь моя ошибка: надо было по лицевой стороне приклеить тоже, потом вышли пустоты в некоторых местах. не торопитесь).


Проклеиваю торец картона, иначе он будет немного выпирать, торчать, в общем).


Уголки. Смотрим внимательно. Этому я училась на вебинарах Екатерины Трынчук.







Вот на этом фото видно как топорщится там, где не приклеена кожа к картону....


Можно было и уголки сделать. подумаю.


Вот и обложка готова! Ура-ура!
Неужели вы досмотрели до конца?))))


Ох, ещё же переплёт вклеивать будем...
Перед этим я немного срезаю шнур каптала, чтоб не выпирал, не создавал лишний объём.


Вначале я приклеиваю спинку, но на этом процессе меня отвлекли. Затем переднюю обложку клеим. На фото всё видно. Осторожнее с корешками, на них клей не наносим! Тщательно проверяйте, чтобы все сгибы совпадали.



Спасибо за внимание.

Очень надеюсь, что кому-то помогла. Есть вопросы, задавайте, отвечу. Может и сама что новое узнаю.

Всем творческих успехов!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий