понедельник, 21 октября 2019 г.

Подготовка к совместному проекту "Могу-хочу"

Привет, девочки!

С вами Оксана Ерохина. Скоро у нас в Ярославском скрап-клубе будет жарко.))) Намечается СП. Он будет альбомным.))) Мой морской альбом ждёт своего рождения уже год.((( Наконец-то, он увидет свет!))) Я буду на стороне "Всегда с подарком", т.к. этот альбом я хочу подарить моей скрапподруге, прекрасной женщине и человеку!)))) Альбом будет про семейный отдых.



По материалам - мой выбор пал на нежную морскую коллекцию Ветер странствий от Craftpaper ( наборы бумаги, топсы). Невероятно романтичная, с красивой палитрой. Будет много вырезалок и вырубки (благодаря ножам Mimi cut  и Fantasy). 


Чипборд в тему, морские ленточки, шпагат и... канаты разной толщины)))) А ещё,....


А ещё, будут шармы, вощённые шнуры, возможно цветы....., но это не точчччно!)))
В общем, жду с нетерпением начала нашего проекта!!! Присоединяйтесь к нам, девочки, ведь у нас замечательные условия и ...призы!!!!!!



1 комментарий: