воскресенье, 20 октября 2019 г.

Переплет для миниальбома. Быстро, легко и просто

Добрый день, дорогие читатели!

У нас в блоге полным ходом идет подготовка к совместному проекту по альбомам, и я, Татьяна Ковалева, недавно показала, как готовлюсь к проекту.  
Но только отбором фото и подбором материалов моя подготовка не закончилась. Я собрала один из самых своих любимых переплетов для миников - он такой простой и быстрый, что с ним легко справится даже новичок, а мои подсказки в этом помогут.

Итак, для альбома я отобрала картон серого цвета плотностью 300 г/м2


Почему именно такой картон? Читаем здесь.

Я определилась с форматом и размером альбома - книжное расположение, 12*18см.
Нарезаю заготовки высотой 18 см, а ширину рассчитываю: ширина страницы 12 см + расстояние между страницами (межстраничная ширина переплета) 1 см плюс 2 см на клапан для склейки. Итого ширина заготовки 15 см (по сиреневым линиям потом буду биговать)


Остатки от нарезки нам еще пригодятся, но пока их отложим.


А вот и небольшое видео по созданию переплета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий