вторник, 22 октября 2019 г.

Подготовка к СП "Могу-хочу"

Доброе время суток!

Уже завтра в нашем блоге начнется новый альбомный СП "Могу-хочу". И я, Анастасия Полежаева, очень Хочу сделать себе новый альбомчик, а главное я это Могу!
Долго думала над тем, какой же именно альбом мне сотворить, идей роилось в голове миллион. Для того, чтобы решить, я занялась разбором своих запасов. В процессе я нашла недоделку своего свадебного альбома, вернее пару оформленных страничек. К слову сказать, делала я их когда только узнала, что такое скрап, поэтому доделывать их смысла нет, сейчас они кажутся смешными аппликациями. В итоге было решено сделать все-таки себе свадебный альбом. 




За основу я взяла набор бумаги Shabby dream от FD, к нему подобрала подходящий кардсток для подложек под  фото, кучу красивого чипборда, вырубные салфеточки, и цветы, куда же без них на свадьбе. 
А вы готовы к нашему СП?


Комментариев нет:

Отправить комментарий