суббота, 1 апреля 2023 г.

12 месяцев. Апрель

На дворе стоит апрель.  
За окном звенит капель...


Каждый месяц у нас случаются какие-то события, нас накрывает каким-то особенным вдохновением, и работы получаются особенные. Предлагаем Вам делиться этими работами. Расскажите, что особенного произошло в апреле, почему Вы сделали именно в апреле и именно эту работу. Принимаем любую рукодельную работу без ограничений.

Вдохновляют наши дизайнеры:

Татьяна Ковалева




У нас в Ярославле апрель - это месяц пробуждения природы, первая зелень, первые цветы, и непременно желтые... В апреле день рождения замечательной женщины, которая всего в жизни добивается сама, и далеко не всегда легко и гладко. Вот и хочется ей в этот день пожелать удачной "сладкой" жизни. А чтобы по жизни рядом было крепкое плечо, которое во многом обеспечит ей такую жизнь, на открытке у меня появился персонаж - мужчина. Какой мужчина чаще всего крутится "в сладком"? Конечно, пасечник! Вот такая, с двойным смыслом, у меня получилась апрельская поздравительная открытка... 

Елена Киселева 



Весна идёт полным ходом! Распускаются почки на деревьях, появляются первые листочки, птицы вьют гнёзда... К апрельскому заданию у меня шоколадница в весенней палитре. Всем удачи!

Ольга Достовалова




Привет!  Для апрельского задания я сделала блокнот настольный. Почему? Дочь заказала) Ей нужен преподавателю подарок. Сделала еще 6 разделителей. Их можно будет увидеть у меня в блоге. Использовала большие ножи теги от Агиарт, бумагу от Артелье, вырубку ножами разных ТМ и немного бабочек от Лемонкрафт.

Катрин Гредасова







Вот и апрель, а значит, пришло время нашего задания "12 месяцев". У меня получился миник. Здесь я планирую разместить фото с прогулки в городском парке аттракционов, и старая коллекция, с винтажным Микки от Арт узор, мне очень подошла. 
Миник полностью бумажный, из 2 тетрадей по 8 страниц, которые я сшила нитками от мулине. 
Минимум декора, так как бумага мне кажется очень крутой и заслуживает того, чтобы её было видно. Использовала чёрный картон под подложки, для кармана и небольшой раскрывашки. 
Надеюсь, что мой миник подтолкнёт вас к чему то необычному.

Ritlina





Доброго вам времени суток! У моей семьи первая половина года вся в праздниках . То ли родня сговорилась, то ли друзья, но дни рождения идут подряд  и в каждом месяце. Иногда я их разбавляю встречей с подругами или мы общаемся с друзьями. Поэтому мне надо иметь в запасе небольшие подарочки, их ждут, однако). На этот раз я оформила несколько шоколадниц.
У вас наверняка тоже найдутся, чтоб сотворить красоту. Так что присоединяйтесь к нам, вместе веселей.
Всем творческих успехов!!!

За участие в задании от спонсора "Вязаный декор" от Надежды Никоновой


Будет разыгран приз - сертификат на приобретение вязаного декора. Доставка за счет победителя 


Если желаете получить приз от Надежды Никоновой, обязательно подпишитесь на спонсора в контакте https://vk.com/nadiadecor21
и в  инстаграм  https://www.instagram.com/nadiadecor21/ и добавьте баннер/ссылку на спонсора  в пост с заданием

Ждем от Вас работы любого вида рукоделия, сделанные в апреле/для апреля,  до 24-00 (по Москве) 30 апреля 2023 г.  Обязательно  расскажите, почему эта работа апрельская!

 Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений


Комментариев нет:

Отправить комментарий